Весь мир, а особенно, наши бойцы на передовой, сейчас в напряжении: о чем Путин с трампом тайно договорились по Украине? На Западе боятся того, что «агрессивная» Россия проглотит свободолюбивую и демократичную Украину, а российские патриоты надеются на то, что их жертвы окажутся не напрасны.
Но самое главное в том, что, как оказалось, верить никому нельзя – ни подписанным документам, ни публичным заявлениям, ни даже тем нормам права, которые были приняты всем мировым сообществом, например, Уставу ООН и всем его резолюциям, замечает доктор социологических наук, политолог Константин Антонов.
«Мир не перевернулся после того, как Меркель и Олланд публично признались, что водили Путина за нос, подписав Минские соглашения. Это был последний гроб в крышку гроба международного права, — уточняет Антонов. — Экспроприация российских активов, активная санкционная политика в отношении отдельных стран, которая не согласуется ни с одним международным документом, и даже противоречит не только международному праву, а фундаментальным основам рыночной идеологии разрушили веру в торжество международного финансового порядка. Оказалось, что собственность беззащитна».
Если ты не можешь защитить свои деньги — это уже не твои деньги.
Последний пример из этой серии – изменение кейса о вступлении Украины в НАТО. Еще месяц назад генсек НАТО Рютте грезил членством Украины в этой нацистской организации. Но после слов Трампа о том, что Украины там никогда не будет, тут же заявил, что никто Украину туда и не звал.
Следующее разочарование, по мнению политолога, это крушение мифа о демократии. Лучше, чем вице-президент Вэнс на Мюнхенской конференции, даже и не скажешь.
«Как я понимаю, аргумент заключался в том, что российская дезинформация «заразила» румынские выборы. Но я прошу своих европейских друзей взглянуть на это с другой стороны. (…) Если ваша демократия может быть уничтожена с помощью нескольких сотен тысяч долларов на рекламу от иностранного государства, она изначально не такая уж сильная», — заявил Венс.
Он пошел еще дальше. Демократические правительства Запада должны учитывать мнение своих граждан, а не относиться к ним, как к «обученным животным» или винтикам глобальной экономики.
По Вэнсу, подавление мнений граждан, ограничение их участия в политическом процессе и цензура в СМИ являются тем, что разрушает демократию.
За этими словами последовало такое заявление Вэнса: «Вы либо поддерживаете принцип, что голос народа имеет значение, либо нет. Если американская демократия смогла пережить 10 лет нравоучений Греты Тунберг, то и вы сможете пережить несколько месяцев постов Илона Маска».
Такое ощущение, что речь Вэнсу писал тот же спичрайтер, который работает над речами Владимира Путина, иронизирует Антонов.
И вот в этой ситуации Путин подписывает с кем-то (Трамп, ЕС, ООН, гольф-клуб, «Манчестер Юнайтед» или еще Бог с кем) какой-либо договор. И что дальше?
А дальше будет то, о чем хорошо написал политический обозреватель, публицист Дмитрий Конаныхин.
Никуда не делись украинские ведьмы.
Те самые бесноватые украинские «жиночки», которые в 2004 году с восторгом пошли ненавидеть русню и аплодировать нацистам «Правого сектора» (вообще-то, война на территории бывшей УССР началась за 10 лет до того, как еë почувствовал Донбасс).
Никуда не делись завистливые селюки, рагули, вуйки — все те малограмотные деды, которые в Советском Союзе были героями анекдотов о вороватых снабженцах («кусках», старшинах, «какой хохол не любит лычки») — и именно эти отставные советские дедушки в своих хатынках учат внучков «як добре жида або москаля тупою пилкою пиляти».
Никуда не делись тупорылые «вчительки» — те самые украинские нацистские школьные ведьмы, которые в 2014 году с восторгом приветствовали повышение зарплат в 2 раза при условии украинизации детей. Они плевали в спину старым учительницам, которые учили украинских детей добру и милосердию, именно тогдашние школьные ведьмы за 8 лет воспитали поколение матерящихся расистов.
Никуда не делись все эти монтян, шарии, апачевы, димитриевы, гордоны, арестовичи, все эти русскоговорящие приспособленцы, которые с восторгом прислуживают любой власти, лишь бы жерти, жерти, жерти в три горла — и очень скоро мы увидим Шария, Дмитра Гордона или Арестовича на RT. Они нас, русских, научат Родину любить. Учит же Витязева, учит Монтян. И скоро Шарий или Дмитрий Гордон будут здесь: «Ваня, ты, что, обиделся?» Как в том анекдоте о партизане, виселице и предателе.
Никуда не делись жидобандеровцы. Никуда не делись «доктора» комаровские, «продюсеры» роднянские, у нас, здесь, в Москве, преспокойно зарабатывает 30 сребреников «режиссёр» Райхельгауз («2 мая воздух в Одессе стал чище»). Они вернутся быстрее, чем мы оглянемся. Как Ваня Ургант или Андрей Макаревич. Вернутся с гарантией — потому что там, в мире Голливуда, вся эта бездарная наволоч никому не нужна, она не выдерживает конкуренции, им нужен наш блат, наши тëплые объятия и примирительные речи настоящего министра культуры Михаила Ефимовича Швыдкого. Плевать они хотели на стон десятков тысяч жертв Бабьего Яра, плевать им на жирный человеческий пепел Одессы. Их очень ждут в Москве.
Никуда не делись десятки тысяч западноевропейских корпораций, которые заинтересованы снова давать взятки нашим чиновникам, чтобы душить наших предпринимателей, чтобы снова снимать сверхприбыли с нашего рынка. Вы думаете, их не ждут у нас? Затаив дыхание, ждут. Ждут с вожделением.
Никуда не делась первооснова бывшей Украины — страны победившего олигархата — на зависть нашим богатеям. Ведь на Украине получилось! Ведь здесь, в России, олигархов Путин заставил платить налоги и запретил покупать политиков. Помните, как Ходорковский скупал коммунистов? А ведь продались. Как на бывшей Украине.
А она никуда не делась.
Весь этот взбесившийся хутор, основанный на бабьем колдовском некрокульте, на зависти, на подлости, на коррупции, на презрении к жертвам Холокоста и Одессы, хутор, с наслаждением расстреливавший Донбасс, весь этот хутор видит руку помощи, протянутую из Садового кольца. Или «с Патриков».
Ведь так?
И пока мы не преодолеем нашу внутреннюю Украину, никуда не денется раненая Украина победившего предательства, победившей жидобандеровщины, победившего садизма, культа смерти, культа смерти нашим детям и внукам, смерти русне.
Но самое главное, никуда не денется вся эта мерзота, которая запечатлена на фото.
Это те самые поджигатели войны, негодяи, которые целенаправленно разрушали мировой порядок. Это, так называемые, лидеры свободной Европы. Многие из них имеют травмированную с детства психику, многие с детства освобожден от нравственных обязательств. Половина из них обладают крайне низким интеллектуальным потенциалом.
Понятно, что они лишь марионетки, они наняты теми, кто задумал в корне изменить правила игры в мире. Эти уйдут – придут другие подонки, более изощренные.
Что же делать в этой ситуации Путину? Философ Павел Щелин считает, что нынешняя модель мира близка к катастрофе. По итогам катастрофы придет конец Государству модерна, оно же stato, оно же state. Основой тех государств, что придут после катастрофы, будет Доверие. Настоящее доверие возможно только между людьми с одной этикой, внутри одной этической системы, единой этической системы нет. Любая этическая система — производная от некого представления о вечности — производная от священного.
Когда наступит это счастливое будущее – неизвестно. А пока нужно готовится к тому, что итогом переговоров по Украине будет какое-то решение. И главное, чтобы после этого решения в России не возник публично вопрос: «за что мы там кровь проливали?»
Поиска ответа на этот вопрос Россия уже не переживет. Поэтому сейчас всем понятно, перед каким тяжелейшим выбором стоит Путин.
Источник