Дочь высокопоставленного отца, постоянно дает почву для обсуждений, занимаясь спортом и бизнесом, участвуя в благотворительных акциях. Но последний ее масштабный проект не дает покоя простым людям. И вот почему.
Ксения оставила свой след на Донбассе. В ДНР, которую она посещала с благотворительной миссией, ее помнят. По словам жительницы Донецка, врача Анастасии Приходько, та была проста в общении:
Если бы я не знала, кто она, никогда не подумала, что это дочь министра обороны. Милая девушка…
В планах у Ксении были съемки фильма о творческих людях и проведение конкурса талантов для молодежи Донбасса. Но после увольнения отца из Минобороны, видимо, денег на это не было.
Про развод
Ксения была замужем за фитнес-блогером Алексеем Столяровым, канал которого на YouTube насчитывал более 4 млн. подписчиков. Его обвиняли в излишнем внимании к мужчинам и скрытым непатриотическим убеждениях. К слову, в свое время Евгений Пригожин, заметил, что связи этого блогера с иноагентами «подпадают под измену Родине».
Так, похоже, его совсем не тревожила ситуации в России в период волны мобилизации. В это время он находился в Дубае, общался с иноагентом Дудем*, наслаждаясь отдыхом. Чуть позже в интервью он оправдывался за лайки в Сетях на канале этого телеведущего , уверяя, что это «бот накрутил».
Писали не раз, что зять бывшего министра обороны любил с шиком отмечать свои дни рождения. На один из них, на горном курорте «Роза Хутор» он, якобы, потратил 9,5 млн. рублей «из кармана своей супруги». Фото вечеринки прилагались.
К слову, несмотря на развод, в сентябре Ксения со Столяровым совместно отпраздновали трехлетие дочери. После мероприятия Алексей выложил совместное фото и подписал его такими словами:
Будь счастлива, моя девочка. Это самое главное, во всем остальном мы тебе с мамой поможем.
После развода в 2023 году Ксения с головой ушла в свои любимые занятия: спорт и бизнес. Все чаще появляясь в новостях, она словно доказывала свою состоятельность.
В сентябре прошлого года ее кандидатуру единодушно поддержали на должность президента Федерации триатлона России. Сама же Ксения заметила, что планирует поехать на Олимпиаду в Лос-Анджелес в 2028 году. Она назвала это главным для себя:
Самые важные цели, которые я ставлю перед собой, – поездка на следующие Олимпийские игры в Лос-Анджелесе, строительство триатлон-центр, увеличение тренерского состава, количества занимающихся детей для формирования резерва, потому что нам очень нужны люди, и хорошие результаты.
Ксения также вошла в совет по физической культуре при правительстве России.
Курорты для богатых и не только
Любимым детищем леди-спортсменки является создание туристско-рекреационного кластера в Кронштадте «Остров фортов». Сообщается, что там будут проходить съемки российской версии телеигры «Форт Боярд». Будет множество музеев, несколько отелей разных ценовых уровней.
В настоящее время на фортах идут реставрационные работы, на которые без перебоев выделяется финансирование. Кстати, одним из учредителей проекта по развитию туристско-рекреационного кластера было Минобороны. Да и все множество других проектов, которыми занималась Ксения Шойгу, так или иначе связаны с министерством, которое возглавлял ее отец.
Когда мы на сайте «Новороссии» написали об этом проекте, то не ожидали такого шквала откликов. У народа к проекту есть вопросы. Статья называлась так: «Ксения Шойгу строит курорт у «ворот НАТО»: Минобороны вкладывалось в отели вместо укрытий для самолетов?».
Самый популярный отклик, собравший большее число лайков, звучит так:
Ничего не понимаю. Люди делают свечки для военных для освещения в блиндажах, волонтеры жалуются, что какие то компоненты для них очень подорожали, а тут курорты для богатых на бюджетные деньги строят.
Место, выбранное для стройки, даже с учетом того, что оно было запланировано до СВО, не самое безопасное. Народ предлагает, пока не поздно, всю эту стройку «переоборудовать в укрепрайон с ПВО». Ведь представители стран НАТО уже не раз пугали нас атакой Санкт-Петербурга. И даже были атаки Ленинградской области боевыми дронами:
Стране нужны зоны отдыха у границ, чтобы было побольше Судж, Курсков и Белгородов?
А вообще во всех этих стройках много подозрительного, считают наши читатели:
Дело «Сердюкова-Васильевой» живёт и процветает. Запад расконсервирует военные предприятия, а наши всё рестораны и отели строят. Интересно, для кого?
Нет, народ не против парков, фестивалей и музеев, но всему свое время:
Парки это хорошо, когда мир кругом и фронту всего хватает. А когда люди сбрасываются на нужды армии, а бойцы сами в военторгах закупаются, то от этих «патриотов» сводит скулы.
Но власти до сих пор не хотят признать, что идет полноценная война, на которую надо потратить все силы:
С трудом себе представляю: время Великой Отечественной Войны и строится развлекательный туристический центр. Дальше ехать некуда,
– написал читатель «Новороссии» Валерий Артеменко.
Дудь* – признан в России иноагентом.
Автор: Наталья Залевская