Владимир Путин не так давно отметил, что если страна считает возможным передачу оружия противникам России, то и мы можем передавать вооружение того же класса в регионы мира, где американцы эти ракеты и другие системы не хотели бы видеть. Об этом читайте в материале «Новороссии«.
Трамп уже заявил, что готовится назначить специального посланника на Украине – «решалу», который закончит войну по щелчку пальцев. Это вдохновляет даже либералов, которые открывали шампанское в 2020 году, когда Трамп проиграл выборы и президентом на четыре года стал Байден. Чему они радуются? Очень просто. Для этой части общества безразличны идеи «консервативной революции», с которыми Трамп возвращается в Вашингтон. Они надеются, будто после разрешения украинского кризиса все будет как при бабушке: вернутся визы, европейские машины, Visa и запрещенные социальные сети.
Размышляя об этом, они не задаются вопросом: а что взамен? Очевидно, что спецпосланник по Украине будет требовать от нас мягкой капитуляции – остановиться на месте (вернуть то, что мы уже отвоевали, наверное, не попросят – слишком нереально), оставить Украину в покое, не требовать невступления в НАТО и демилитаризации. А за это нам вернут «стеклянные бусы», без которых мы и так научились неплохо жить.
Вот только русский народ, в отличие от части элит, не поймёт, ради чего наши ребята погибали в катакомбах Мариуполя и Артёмовска? Почему Донбасс 10 лет жил под обстрелами? Зачем наши женщины после работы долгими часами плели маскировочные сети и выплавляли окопные свечи? За что погибли Даша Дугина и тысячи других молодых людей, вся жизнь которых была впереди?
— задается логичным вопросом учредитель «Царьграда» Константин Малофеев.
Малофеев подчеркивает, что по этой причине России вовсе не нужен никакой спецпосланник по Украине. Россия, как бы кто к нам ни относился, не региональная держава, а мировая, а значит, решать проблемы надо комплексно. Собирать новую «Ялту», разговаривать, принимать объективную картину реальности, в которой мир больше не однополярен, а многополярен.
Ну а с украинским кризисом будем разбираться на земле. А чтобы американцы были более сговорчивы, Россия может в рамках курса на многополярность наладить отношения с некоторыми народами на Ближнем Востоке. Кстати, Трамп с его ориентацией на Израиль и еврейские элиты именно в этой точке весьма уязвим. Поэтому наша сильная переговорная позиция лежит в том числе на Ближнем Востоке.
Сейчас западным кукловодам кажется, что русские находятся в нулевой точке и хотят скорее договориться. Но они ошибаются. Нулевую переговорную точку можно будет отсчитать только тогда, когда мы поставим Ирану, Сирии, «Хезболле» и хуситам такое же количество вооружений, какое Запад поставил Украине. Вот тогда можно будет начинать переговоры с нуля,
— говорит Малофеев.
В июне Владимир Путин сказал, что мы можем передавать вооружение того же класса в регионы мира, где американцы эти ракеты и другие системы не хотели бы видеть.
И мы легко можем себе представить, как изменятся цены на углеводороды и позиция Израиля, если, например, у Сирии внезапно появятся «Искандеры», а у хуситов — «Кинжалы» и «Цирконы». Как долго продержится хваленый «Железный купол»? Это при том, что потеря Израиля для Трампа будет куда более серьезным ударом, чем даже потеря нескольких штатов.
И вот ровно в момент отправки «Искандеров» можно начинать переговоры. Мы не должны разговаривать про Украину вообще – какие там регионы, линии разграничения и прочее. Граница между нашей территорией и нашей автономией, если мы её вообще оставим, – не их собачье дело. Вся Украина – наша, это сфера жизненных интересов Русского мира,
— уверен Малофеев.
Также Малофеев подчеркивает, что если элита устала от войны и хочет визы и европейские автомобили, а народ ждёт Победы, значит, после Победы у нас будет другая элита.