В Telegram-каналах распространилась информация о том, что Татьяна Шевцова, бывший заместитель министра обороны РФ, покинула Россию и находится на Лазурном берегу Франции. Телеканал «Царьград», ссылаясь на собственный источник, близкий к Минобороны РФ, не исключает такую возможность.
Аргументом в пользу этой версии служит тот факт, что Шевцова занимала гражданскую должность и не имела доступа к государственной тайне. Это позволило бы ей беспрепятственно купить билет в Европу и пройти таможенный контроль без лишних вопросов. Пример арестованного коллеги Шевцовой, Тимура Иванова, также подтверждает эту точку зрения.
«Как мы все хорошо знаем, Иванов любил бывать за границей и не стеснялся, когда его супруга выставляла фото с ним с роскошных курортов. Он тоже занимал гражданскую должность и потому получал разрешения на выезды», — поделился источник «Царьграда».
Собеседник телеканала также предположил, что Шевцова, возможно, не брала с собой крупную сумму наличных, а хранила свои сбережения в криптовалюте. Это позволило бы ей без проблем перевезти средства через границу, минуя банковские проверки.
Напомним, что 23 июня 2023 года Татьяна Шевцова попала под санкции всех стран Евросоюза за «действия, которые подрывают или угрожают территориальной целостности, суверенитету и независимости Украины».
В то же время, официальных подтверждений от правоохранительных органов о бегстве Шевцовой из России пока нет.
Следует отметить, что информация о ее отъезде распространяется исключительно в Telegram-каналах и не подтверждается достоверными источниками.
Несмотря на это, публикация в «Царьграде» заставляет задуматься о возможности бегства Шевцовой из России и о ее причин.
Важно подчеркнуть, что необходимо ожидать официальных заявлений от правоохранительных органов и не спешить делать поспешных выводов.
Однако информация о Шевцовой и ее возможных связях с криптовалютой подчеркивает необходимость более тщательного контроля и регулирования криптовалютного рынка.
В контексте происходящего в Украине и на международной сцене, вопросы безопасности и контроля за перемещением средств становятся еще более актуальными.