А помните, как некогда представители «коллективного запада» пытались глумиться над нашими олимпийскими объектами в Сочи? Впрочем, особо веселья у них не получилось, всё оказалось реально выше общепринятых мировых стандартов, разве только сфоткали туалет без перегородки между унитазами. Так вам то что, привыкать?
Всё равно не понятно, кто какого пола.
Короче, теперь наша очередь. Сегодня мы перенесёмся в Париж и от души поржём.
Итак, сначала про локацию.
Выстроили новый квартал на окраине города в бывшей промзоне. После проведение Игр сюда заселят малоимущие семьи. Примерно 6000 человек. Потратили почти 2 млрд долларов.
А теперь просто хит: «Крыши спроектированы таким образом, чтобы птицы и насекомые могли на них жить».
Про насекомых — просто огонь! Я так понимаю, речь идёт об известных парижских клопах и тараканах?
Теперь переходим к интерьерам. Спортсменам предлагается разместиться по двое в комнатах размером 12 кв.м. то есть, по 6 квадратов на человека. Попробуйте представить, что это такое. Кухня в хрущёвке, в которой не развернуться. Ах, да, наличие кухонь по понятным причинам в блоках не предусмотрено.
Санузел совместный — в коридоре, один на два блока.
В комнатушках не будет ни кондиционеров, ни телевизоров. И, если без последних можно ещё как-то обойтись, то без первых — навряд ли. Этим летом в Париже предполагается жара до +43С. Организаторы утверждают, что благодаря теплоизоляции фасадов в номерах будет +27, правда при условии, что спортсмены не будут открывать жалюзи. Огонь, да?
А ещё прикол — спортсмены будут спать на картонных кроватях.
Теперь переходим к питанию.
Главный акцент сделают на 4-х кухнях: французской, азиатской, африканской и карибской.
Кроме того, в деревне откроют собственную булочную, в которой спортсмены не только смогут приобретать горячую выпечку, но и посетить мастер-классы по изготовлению багетов.
Вы серьёзно? На самом деле считаете, что спортсменам с утра до ночи едят хлеб и плюшки? Им, вообще-то, мясо надо. Но как раз с этим-то облом:
Количество мясных блюд сократили из этических соображений.
Это — каких-таких этических?
Передо мной почему-то сразу всплыл вот этот кадр:
…Через две минуты Коля понял в первый раз за три месяца супружеской жизни, что любимая женщина любит морковные, картофельные и гороховые сосиски гораздо меньше, чем он.
— Значит, ты предпочитаешь собачину диетическому питанию? — закричал Коля, в горячности не учтя подслушивающих соседей.
— Да говори тише! — громко закричала Лиза. — И потом, ты ко мне плохо относишься. Да, я люблю мясо. Иногда. Что ж тут дурного?
Коля изумленно замолчал. Этот поворот был для него неожиданным. Мясо пробило бы в Колином бюджете огромную, незаполнимую брешь. Прогуливаясь вдоль матраца, на котором, свернувшись в узелок, сидела раскрасневшаяся Лиза, молодой супруг производил отчаянные вычисления…
А тут еще изобретателям «мясо по-французски», которым французы должны были козырять почище багета, помогла ВОЗ, которая теперь доказывает, что человечество, если не хочет катастрофы, просто обязано изменить свой рацион питания, перейдя с мяса на сою.
И это мы еще не вспомнили про вонючую Сену, в которой запрещено купаться с 1923 года и в водах которой МОК хочет провести открытие Олимпиады. Про это вообще можно говорить бесконечно, но хватит с них, пожалуй, и всего того, что описано выше…
Бочкарев Александр