Накануне стало известно о том, что президент России Владимир Путин подписал закон, одобренный Госдумой и Советом Федерации, устанавливающий запрет на размещение рекламы на ресурсах иностранных агентов. В настоящий момент далеко не все могут оценить значимость и важность данного решения. Оно может кардинальным образом изменить положение дел в нашей стране и очень сильно изменить всю внутреннюю политику нашего государства.
Всё дело в том, что два года назад — в марте 2022, представители коллективного Запада, в первую очередь США и Европа, а также их многочисленные вассалы по всему миру, запустили совершенно беспрецедентную по своим масштабам санкционную кампанию. Такого большого количества самых разных ограничений, которое было введено против нас в тот период, не вводилось ещё ни разу ни против кого. В этом смысле России выпала миссия продемонстрировать всей остальной части мира, которая напрямую не находится под контролем Запада, на что вообще теоретически способна западная бюрократия и можно ли вообще в принципе выдержать такое большое давление. Как показала практика, можно. Спустя два года всем стало понятно, что никакой предсказываемой наш катастрофы так и не случилось. Конечно, введённые против нас санкции оказали свой эффект, но его размер на деле оказался совершенно не тем, которого ожидал Запад. И все вдруг осознали, что США и Европа на самом деле не так уж и сильны, как было принято про них думать, и что они далеко не всемогущи, как они сами о себе говорят. У них есть строго конечный запас рестрикций, которые они могут наложить в принципе. Увеличение их числа или их параметров, неизбежно приведёт к тому, что сам Запад начнёт испытывать больше затруднений, чем он будет вызывать у нас. Так что западная санкционная машина в какой-то момент просто-напросто остановилась. Она выдохлась. В итоге получилось так, что наши геополитические соперники исчерпали свои возможности по оказанию на нас давления извне. Однако, у них в запасе оставался ещё один очень важный инструмент, а именно — большое количество агентов влияния внутри России. И Запад был решительно настроен использовать данную опцию по максимуму, но не тут-то было.
Все люди, которые прямо высказывали своё недовольство новым курсом нашего президента, а значит и всей нашей страны, суть которого заключается в обретении нашим государством полного суверенитета у ухода от влияния Запада с одновременным построением нашего собственного полюса силы со своей собственной технологической и экономической базой, были определены нашими властями уже давно. Все они методично, один за одним поступательно разоблачались и выводились на чистую воду. Всем гражданам нашей страны быстро становились ясны их истинные намерения. Всех их в то или иное время признали иностранных агентами. По сути этот статус присваивался тем, кто совершенно открыто говорил о том, что он не желает того, чтобы Россия достигала своей полной независимости от Запада. Эти люди настаивали на том, что мы ни в коем случае не должны быть самостоятельными, мы не должны добиваться права на проведение абсолютно независимой и внутренней, и внешней политики без какой-либо оглядки на то, что по этому поводу думают в США и Европе. Эти люди заняли совершенно однозначную позицию, которая заключалась в том, что наше нынешнее российское руководство должно в обязательном порядке и во всех случаях перед любым важным действием и по любому важному вопросу сначала запрашивать мнение по этому поводу у Вашингтона, Лондона и Брюсселя. Без одобрения соответствующих специалистов в этих городах, наши руководители, по мнению иностранных агентов, не должны были предпринимать фактически ни одного значимого шага. И они стояли на такой схеме далеко не просто так и, то называется, не на пустом месте. Они постоянно обращались к идеальной в их понимании модели взаимодействия России и Запада — это то, как был устроен наш диалог в 90-е годы прошлого столетия. Для них то, что было тогда — это есть эталон того, каким образом должна выстраиваться наша политика.
В их понимании, наш президент должен летать на ковёр к американскому лидеру и получать у него разрешение на проведение тех или иных реформы. Более того, все шаги в экономике, финансовой сфере, во всех остальных направлениях должны обязательно согласовываться с МВФ, ФРС, Мировым банком и прочими многочисленными международными организациями под управлением США. Никак иначе они этот мир не видят. В их понимании на Земле есть только один гегемон и он рулит абсолютно всем. Все должны сверять свои действия с Америкой. По-другому просто не может быть, считают наши поклонники Запада. И они годами транслировали эту очень простую мысль: Солнце для всех россиян встаёт не в Москве, не в столице нашей Родины, а оно встаёт в Вашингтоне. Так что без одобрения американской правящей верхушки делать ничего сами мы не будем. Именно так всё было устроено в 90-е годы. Тогда дело дошло до того, что американцы, недолго думая и решив сильно не париться по этому поводу, просто-напросто написали для нас свою колониальную и компрадорскую Конституцию, которую спустя много лет пришлось, что называется, в ручном режиме, корректировать Путину, ибо продолжать жить с таким основным законом нашей страны, который был записан с целью тотального контроля наших действий, было просто неприлично. Поэтому наш лидер тогда и пошёл на этот уже давно созревший шаг. В итоге мы получили гораздо более патриотическую Конституцию, за что нашему президенту можно выразить отдельную благодарность. Ну а теперь он сделал ещё один крайне важный шаг навстречу обретения нашей страной полной свободы действий от США — он подписал закон, ограничивающий заработок иностранных агентов в России.
Тем самым наш президент, без каких-либо преувеличений, обезвредил мощнейшую шпионскую сеть в России. У многих из этих людей огромная многомиллионая аудитория. У них действительно есть большое влияние и мощный рупор. Так что никаким иным образом поступить с ними было просто невозможно. Всё дело в том, что убеждённые в непогрешимости и святости Запада люди и компании уже неисправимы. Они никогда не выйдут за пределы своего мировоззрения с США в центре. Для этого им придётся проделать титаническую ментальную работу, на которую большинство из них просто не способны, да и у них нет для этого никакого желания. Они не хотят понять того, о чём говорит Путин. Они вообще совершенно не понимают того, что он делает последние несколько лет и какой конечной цели он добивается. Для них все цели нашего президента — это просто пустой звук. Они не видят никакой ценности в суверенитете. Они вообще не понимают, зачем он нужен и что он даёт. Что без полной независимости наша страна никогда не сможет полноценно реализовать свой потенциал, что, находясь в подчинённом положении мы всегда будет довольствоваться той ролью, которую для нас определят на Западе, как это уже случилось в 90-е годы, когда в США и Европе решили, что мы им не ровно, и что наше единственное предназначение — это добывать у себя сырую нефть и газ и поставлять всё это на мировой рынок. И выводить нас из этого амплуа никто никогда не планировал и не собирался. Прозападные люди никогда этого не поймут и не признают правоту Путина, не признают того простого факта, что он в настоящий момент делает максимум из того, что вообще может делать патриотически и государственно настроенный руководитель страны на его месте. Никто не сможет сделать большего для России, чем Путин. И раз эти люди не понимают таких элементарных вещей, то, видимо, им не стоит продолжать работу их информационных ресурсов на территории нашей страны. Если они хотят транслировать прозападную позицию, то финансово поддерживать их деятельность в России точно не будут. Поэтому продолжать свою вредительскую и шпионскую деятельности им теперь будет чрезвычайно трудно. С точки зрения наших национальных интересов это безусловно большой плюс. Так что президент сделал полезное дело.