В ОАЭ оштрафовали пилигрима Галкина на 2,5 миллиона рублей (в переводе на наши деньги) за то, что он что-то плохое сказал о России. Заметьте, оштрафовали, не цеременясь, и даже не за слова в адрес своей страны, а в адрес пусть и дружественной, но далекой России.
Вопрос. Что мы должны сделать теперь с этим человеком, который изображен на фото? Бастрыкин, кстати, мгновенно уже поручил возбудить уголовное дело в отношении него. А он, Усман Баратов — не кто-нибудь, а лидер узбеской диаспоры в России, по паспорту — россиянин, Президент межрегионального узбекского землячества «Ватандош».
Варианты ответа такие:
— Оштрафовать на 10 миллионов.
— Конфисковать всю собственность на территории России и выдворить навсегда «домой»
— Посадить лет на десять
Иные варианты, более человеколюбивые, просьба, не рассматривать
Да-а, есть все-таки еще один вариант:
— Никакое. Он — больной. Сумасшедший
Итак, как развивались события.
Началось все с того, что лидера узбекской диаспоры задело употребление в информационном пространстве термина «русский», что по его мнению считается недопустимым. В связи с этим, Баратов требует запретить упоминать в СМИ этого слова и предлагает заменить его на «российский», причем даже применительно к русским по национальности.
Как он заявляет, его самого и его сородичей крайне раздражает и тревожит, что в публичном пространстве чаще стало фигурировать слово «русский» вместо «российский». Он утверждает, что всех узбеков эти бесит, и теперь он требует от российской власти, что бы она повлияла на ситуацию.
Вот что он еще говорит:
«Смотрим программу Малышевой в воскресенье. Она уже давно забыла слово «российский»: наши русские ученые то, наши русские ученые это.
Мало того, на федеральных каналах даже паспорта стали называть русскими. Ну это же чушь полная! Нет такого документа — русский паспорт, есть российский паспорт. Меня как российского гражданина это трогает. Я не русский, я узбек. Да, адаптация нужна, да, интеграция нужна, но ассимилироваться нельзя. У меня нет русской крови, я не хочу растворяться. Ассимиляция – это очень опасная вещь, когда ты теряешь свои корни».
Ну, надо же какой тонкой душевной организации оказалася этот россиянин. Или узбек, теряюсь теперь, как правильно его называть, чтобы его и узбеков не бесило.
Коренные народы России не выступают против обобщающей формулировки — русский, прекрасно понимая, что все они, живущие в России, для международного сообщества были, есть и будут «русскими». Уж на что чеченцы, как говорится, вольный и свободолюбивый народ — и те порой говорят, что «мы — русские». По крайней мере такое не раз звучало из уст уважаемого всеми нами командира «Ахмата» Апти Алаудинова. От других известных командиров.
При том, что чеченцев в России больше 1,5 миллиона, и это третий по численности народ в России. За Россию этот народ сейчас кладет головы на полях сражений. А что кладут за Россию узбеки? Кроме кирпичей. Чтобы выступать с такой борзостью и апломбом.
Узбеков-россиян — 300 с небольшим тысяч, по численности это только 23-я национальность в стране. Не вам, узбеки, затрагивать такие темы!
В России русских более 100 миллионов. Это 72% от общего числа проживающих, и мы и впредь будем величать себя так, как считаем необходимым и удобным. А спрашивать будем, в первую очередь, в этом вопросе, другие народы — коренные и более весомые по численности.
После этих высказываний на главу узбекского землячества, конечно, обрушился шквал критики от россиян, которые напомнили узбекам, что это не мы к ним приехали в гости, а — они.
Однако Баратова это ничуть не смутило, а скорее наоборот — опять взбесило — и он выложил в соцсетях пост, который в буквальном смысле уже взорвал общество. В нем руководитель «Ватандош» вспомнил про слова президента Путина и председателя Госдумы Вячеслава Володина, сказанные по поводу повышения цен на куриные яйца, и приложил к записи фотографию общипанной курицы, сопроводив её словами:
«Фиг вам с маслом, а не яйца! Верните петухов с фронта!»
Дальше, по-моему, можно уже ничего не комментировать. Плохой он, или хороший. Правильно говорит, или неправильно. Почему говорит? После этих слов все уже стало неинтересным. Интересно только одно — увидеть его, сегодня или завтра, в наручниках. Главного узбека всех узбеков — в наручниках! И что бы это было для него только начало….
Бочкарев Александр