Они это планируют к 2030 -му году. Мировые глобалистские структуры готовят повсеместное создание так называемой цифровой общественной инфраструктуры, которая поставит под контроль всё человечество и станет инструментом подавления свободной воли каждого.
«Есть правила, а у нас все ваши данные — так что, выполняйте! А не то…»
«Цифровая общественная инфраструктура» (Digital Public Infrastructure, DPI) предусматривает три основополагающих момента, условно названных «протоколами»:
- Отказ от бумажных документов и полный переход на цифровые удостоверения личности, включая введение электронных паспортов вакцинации для каждого человека.
- В финансовой сфере – отказ от наличных денег и полный переход на цифровые платежи посредством так называемой цифровой валюты Центрального банка, которая уже имеет общепринятую аббревиатуру CBDC (от английского – Central Bank Digital Currency).
- Массовый обмен цифровыми данными, что возможно при поголовном владении смартфонами, имеющими доступ в интернет и множество соответствующих приложений, с использованием всевозможных соцсетей.
Инициатива глобального внедрения DPI принадлежит Программе развития ООН (ПРООН), Фонду Билла и Мелинды Гейтс, Фонду Рокфеллера, при поддержке Европейского союза и Международного валютного фонда (МВФ), а также Всемирного экономического форума (ВЭФ) в Давосе.
Программа внедрения DPI называется «50 in 5». Почему так? Потому что есть 50 стран мира, которые должны внедрить у себя «цифровую общественную инфраструктуру» в течение пяти лет, к 2028 году. 50 стран – это глобальные испытательные полигоны. DPI сначала будет работать в Африке, особенно в странах к югу от Сахары, и в Индии. К 2030 году цифровые удостоверения личности должны охватить уже всех граждан государств – членов ООН.
По сути, к 2030 году мы должны получить новй мир. Цифровой концлагерь. Его создатели убеждают, что «цифровая общественная инфраструктура (DPI) необходима странам для «улучшения их экономики и благосостояния людей». Но нетрудно догадаться, что жизнь людей в таком обществе будут зависеть от того, кто будут контролировать цифровую валюту и выдачу электронных паспортов.
Вот так, пока мы строим свой новый мир. Мир БРИКС. Строим планы по переходу на национальные валюты — их мир уже подготовил для всех новую реальность.
И валюта, по плану глобалистов, будет единой во всём мире. Глобалисты планируют, что цифровые деньги, как часть DPI, к 2030 году станут единственным платёжным средством на планете.
Глава МВФ Кристалина Георгиева заявила, что нет смысла в том, чтобы каждая страна имела свою цифровую валюту, которая имеет хождение только внутри отдельной страны. По её словам, CBDC отдельных стран «должны быть совместимы друг с другом».
Важное уточнение, о котором бюрократы ЕС стараются говорить как можно меньше, но это совершенно понятно — воля и свобода человека в создаваемом ими обществе будут подавляться в случае его несогласия с мейнстримом.
Некое подобие такой системы де-факто уже построено в Китае. Там каждый имеет свой социальный рейтинг, который может уменьшаться или увеличиваться, исходя из того, наколько ты добросовестно исполняешь все правила и законы. В том числе, переходишь ли ты дорогу на зеленый свет и посещаешь ли ты пожилую маму, живущую на другом конце страны.
При этом несистемное американское издание The People`s Voice со ссылкой на многих экспертов пишет следующее: «система цифровых удостоверений личности может привести к тирании, подобной той, что наблюдается в Китае в условиях действующей там системы социального рейтинга«.
Тем не менее, ПРООН (Программа развития ООН) собщает, что больше полмира уже строит систему по их новым лекалам.
А как же тогда Россия? Что будет с ней и будет ли она вообще внедряться в эту мировую цифровую систему.
Цифровые деньги. Центробанк России, по сути, активно участвует в этой глобалистской программе, создав российскую цифровую валюту – цифровой рубль. В России это сделано без всякого общественного участия, хотя Центробанк России утверждает, что это якобы было вынесено на обсуждение населения и сделано чуть ли не по просьбе людей.
Центробанк России поясняет, что это, мол, отвечает «запросу граждан и бизнеса на повышение скорости, удобства и безопасности платежей и переводов», а также нацелено «на снижение издержек в финансовой сфере».
Цифровой паспорт. Недавно директор департамента развития технологий цифровой идентификации Минцифры России Дмитрий Дубынин сообщил, что со следующего года QR-код с «Госуслуг» сможет заменить паспорт. Вот что он сказал:
«Пилотные проекты «Госуслуги» вместо паспорта стартуют в 2024 году. QR-кода с этого портала будет достаточно для банковского обслуживания, услуг МФЦ, покупки железнодорожных билетов и посадки на рейс. Также можно будет купить сигареты и алкоголь.
Минцифры совместно с другими ведомствами работают над проектом постановления, где определят жизненные ситуации для использования электронных документов в приложении «Госуслуги» при подтверждении личности.
Для новой функции нужно сдать биометрию и разместить фотографию в приложении, это и сформирует QR-код. Проекты будут вводиться поэтапно, и, если результаты будут хорошими, список ситуаций расширят».
Биометрия и массовый обмен цифровыми данными. В России уже принят закон о создании Единой биометрической системы. Его критики утверждают, что он противоречит Конституции России касательно соблюдения прав и свобод граждан. О его опасности говорил и Святейший Патриарх Кирилл, однако законодатели оказались неумолимы. В результате в нашей стране дан зелёный свет созданию системы сбора и хранения персональных биометрических данных граждан.
Высказанные экспертами опасения по поводу безопасности личной информации и угрозы утечек парируются заверениями в надёжности государственных электронных систем. При этом почему-то забывается, что во всех странах, в том числе у наших врагов, созданы целые киберподразделения при различных ведомствах, прежде всего при спецорганах, перед которыми ставится задача не только защита своих программ, но и взламывания разнообразных баз данных потенциального противника. И только вопрос времени, когда это случится.
Да и воровать персональные биометрические данные могут не только враги из-за границы, но и доморощенные мошенники, которые в данный момент отрабатывают своё «мастерство» на обмане граждан по телефону.
Первые протесты по поводу сбора биометрических данных прошли в России еще 10 лет назад
Не надо быть сильно умным, чтобы предположить, что телефонные мошенники, которые сегодня наносят гражданам совокупный ущерб на миллиарды рублей, обязательно озаботятся вопросом похищения биометрических данных для отъёма денег, хранящихся на банковских счетах граждан. Что нам тогда предложит государство при массовой утечке персональных биометрических данных?
По-видимому, хранить эти данные на чипе, вживлённым под кожу…
Впрочем, большая часть нашей жизнь уже фактически переведена в «цифру». Сегодня в России, не имея учётной записи на «Госуслугах», весьма трудно записаться к врачу.
Или вот возьмем, например, регистрацию охотничьего оружия. Физически имея охотничье ружьё, человек не может его зарегистрировать или продлить регистрацию, если не имеет своего аккаунта на «Госуслугах». То есть человека принуждают иметь интернет и пользоваться «Госуслугами», даже если он и не хочет.
А еще можем взять — образование. В Москве действует система «Московская электронная школа» (МЭШ), согласно которой, учителя обязаны записывать домашние задания через МЭШ, а школьники отучились записывать эти задания традиционным способом в дневник. Всех школьников фактически принудительно загоняют в электронный мир МЭШ.
И если он даёт сбой, то домашнего задания никто не видит и никто не делает, поскольку отсутствие записи задания в МЭШ равносильно отсутствию домашнего задания. МЭШ – это проводник ребёнка во взрослый электронный концлагерь, это приучение сознания детей к тому, будто вся жизнь связана с интернетом и гаджетами.
Самое страшное в плане цифровизации образования заключается в том, что ребёнка насильно приучают к получению информации из интернета и отучают от использования книг и тетрадей. Уже установлено, что отсутствие тактильных ощущений при работе с живой книгой сильно снижает качество восприятия информации. Это путь к отказу от книги вообще: при работе с компьютером у ребёнка создаётся впечатление более лёгкого и более быстрого получения информации.
В общем, кажется, практически у всех граждан большей части России есть уже всё, что предполагает глобалистская DPI. У нас есть свой цифровой рубль, который, если верить руководителю МВФ, скоро будет «сопрягаться» с цифровыми валютами других стран. У нас вот-вот будет цифровой паспорт благодаря усилиям Минцифры.
И получается, что если Россия по-прежнему будет пытаться оставаться одной ногой на Западе «ради сохранения дипломатического взаимодействия», если мы будем по-прежнему цепляться за членство в международных (читай – глобалистских) организациях типа МФВ, ВОЗ и прочих структурных подразделениях ООН, то в 2030 году граждане России, как и весь остальной мир, войдут в состав этой глобалистской секты, выбраться из которой вряд ли уже будет возможным.
Тогда — вопрос. А зачем наши ребята воюют на Украине?..
Бочкарев Александр