Долгие десятилетия в США и Европе старались не допустить эволюции российской автомобильной промышленности. Раньше это удавалось достигать посредством экономического давления на своих «помощников» внутри России, но теперь они или потеряли влияние, или отказываются помогать, иначе иностранцам не пришлось бы принимать более решительные меры.
Понятно дело, что в ЕС и США хотели бы получать российские ресурсы за бесценок и если мы начнём расширять возможности собственной промышленности, то это нанесёт экономический удар по чужим компаниям.
Если Россия сама будет перерабатывать своё сырьё и продавать за рубеж больше автомобилей и другой готовой продукции, а не ресурсов, то контролировать их распределение себе во благо в США не смогут. Поэтому там начали проводить политику, направленную на недопущение российского технологического развития. Они этого собственно никогда не скрывали.
Если кому-то не нравится, что Россия делает «Москвич», то сразу видно — это это либо непонимающие и далёкие от реальности обыватели, или просто подыгрывают иностранцам, порой даже сами этого не осознавая.
Слушать смешную ерунду про «слишком дорогой Москвич» — это конечно забавно. БМВ 2023 года стоит 16 миллионов рублей, а Российское авто за 2,3 миллиона им видите-ли «дорогое». Ну так пусть купят себе подержанную Ладу Калину за 150 тысяч, какие проблемы!
А может быть невзрачный электромобиль Тесла 2023 года за 9 миллионов лучше электро-Москвича за 3,8 миллиона рублей? Российское авто на мой взгляд выглядит гораздо презентабельнее и красивее от Теслы, но нет, у некоторых прям паническая атака начинается по данному поводу. Даже слушать противно этот лепет.
- Вот и в США тоже требуют не развивать внутреннее производство автомобилей в РФ, поэтому они ввели ограничения на компании «Москвич», «Соллерс», Автоваз, Камаз, Газ и прочие. Их тоже «бесит», что Россия выпускает новые автомобили.
древние американские авто дорого содержать
Конечно ни российские, ни китайские компании не собираются плясать под американскую дудку, в отличии от некоторых комментаторов, которые продвигают чужую повестку.
Если кому-то не нравятся новые российские авто, ну так пусть пересядут на древние ВАЗ-2106, но те, кто не страдает подобной надуманной фобией, будут ездить на шикарных «Москвичах», которые гораздо красивее иностранных аналогов и стоят намного дешевле.
- Требуя не развивать российскую автомобильную промышленность, в США рассчитывают, что им будет куда продавать свой авто-хлам, который выработал свой ресурс, но это конечно не главная причина.
Ключевым стремлением здесь можно назвать попытку остановить прогресс российской автомобильной индустрии, ведь там прекрасно понимают, что с каждым годом будут создаваться новые возможности. Локализация «Москвича» в 2025 году полностью переместится в Россию и будет происходить постоянное совершенствование.
С чего-то нужно начинать. Выть про то, что мы дескать «ничего не можем» — это удел непонимающих наблюдателей. Конечно США этим «воюющим» ничего не платят, ведь они делают это исключительно из собственного недопонимания и в Америке любят таких бесплатных подвывал.
В Германии до сих пор не научились самостоятельно производить автомобили, используя китайские комплектующие, но когда Россия сотрудничает с Китаем — это вдруг начало вызывать возмущение. То есть Германии можно, а России нельзя?
Производители российских коробок передач, трансмиссий электрооборудования — тоже попали под американские ограничения. Иностранцы явно заинтересованы, чтобы Россия зависела от западных комплектующих, но в нашей стране теперь новая внешне-экономическая политика.
Те, кто «требует», чтобы Россия сама всё делала, я предлагаю им сплести лапти, выдолбить из дерева крафтовую посуду и самостоятельно жать озимую рожь и овёс для еды и конечно лён для шитья одежды. Так сказать, подать собственный пример!