В мире развиваются события, которое вызывает все больше волнений в западных странах и спецслужбах. Речь идет о массовом появлении огромных танкеров, которые плавают по океанам, не поддаются обнаружению и остаются незамеченными. Эти танкеры имеют внушительные размеры, достигая от 200 до 415 метров длиной и от 24 до 70 метров шириной. В то же время, несмотря на свои габариты, они умудряются избегать внимания американского флота, шпионских спутников и мощной американской финансовой разведки. Интересно, что даже британские страховщики, которые обычно получают информацию о судах со всего мира для страхования мореплавания, не имеют никакой информации о владельцах и направлении движения этих танкеров. Журналисты портала 1rre.ru выясняли, почему же идёт такая охота за этим невидимым танкерным флотом со стороны западных стран и спецслужб?
Запад планирует проведение терактов против «теневого флота»
Оказывается, эти танкеры зарегистрированы на какую-то фирму, которая владеет 47 из них. Однако, как только об этом узнают, появляются новые фирмы в других юрисдикциях, которым эти танкеры быстро продаются, переименовываются и исчезают в неизвестном направлении. Эта схема создает множество трудностей для определения их истинных владельцев и намерений.
Такая ситуация вызывает все больший интерес и вызывает озабоченность в западных странах и спецслужбах. Ведь невидимый танкерный флот может быть использован для различных незаконных действий, таких как контрабанда, перевозка запрещенных или опасных грузов и даже террористические акты.
Поэтому западные страны и спецслужбы активно преследуют цель выяснить истинную природу и намерения этих танкеров. Они пытаются разгадать сложную сеть фирм и юрисдикций, которая окутывает эти танкеры, и раскрыть тайну их владельцев и операций.
Однако, пока эти невидимые танкеры остаются загадкой, их деятельность продолжается, вызывая все больше вопросов и тревоги. Западные страны и спецслужбы продолжают свою охоту за этим невидимым танкерным флотом, надеясь разгадать его тайны и предотвратить возможные угрозы.
России ставит крест на мифах о западном всемогуществе
Существование этого флота мешает давить Россию санкциями. Неподконтрольные Западу танкеры свободно плавают по любым морям и океанам, продавая российскую нефть марки Urals дороже придуманного ЕС и США порога в 60 долларов за баррель. В результате Россия не изолируется, продолжает свободно торговать, экономика работает, а бюджет получает необходимые налоговые поступления (которые можно тратить и на нужды СВО, и на социалку).
Вся эта торговля идёт в обход жадных загребущих англосаксонских ручек. Не через их биржи, не через их посредников, не через их страховщиков. Как говорили в одном старом скетче КВН, «Такие бабки, а они не при чём!».
Такие действия России ставят крест на мифах о западном всемогуществе. Они привыкли к сверхконтролю, они привыкли, что всё обо всех знают, всё всем запрещают (а за разрешение нужно платить – вот она, коррупция), что они кому-то что приказывают – и все бегут исполнять, расшибая лбы.
Россия, в свою очередь, все требования игнорирует, запреты нарушает, на срочно переписываемые «правила» не обращает внимания. Делает то, что хочет и так, как считает правильным. Действует, страшно сказать, в своих собственных интересах (а не в интересах кланов Клинтонов-Байденов).
Это много чего касается – и проведения СВО, и вытеснения западных стран из Африки, и присутствия российских военных кораблей в порту Гаваны (на днях американский репортёр оттуда страшно возмущался), и дедолларизации, и нарушения санкций в отношении третьих стран, и защиты маленьких и слабых, и, конечно же, обхода западных санкций. В том числе и с помощью невидимого «серого» флота.
Захватывающая голливудская картинка, где сеть разведывательных спутников может найти автомобиль, с орбиты считав его номер, наткнулась на суровую реальность, где трёхсотметровый танкер становится невидим для всех западных средств обнаружения в момент, когда выключает транспондер. А ведь где-то есть ещё и подводные лодки с «Посейдонами» на борту, предупреждают эксперты.