После столь «плодотворной» беседы глава региона заявил, что Калужская область выходит из программы по переселению соотечественников, что в свою очередь позволит блокировать упрощённое получение гражданства для жителей Средней Азии.
Неужели Владимир Владимирович был не в курсе этого инцидента? Но даже если конкретно эта информация до него не дошла, то не может же он не знать о том, о чем практически ежедневно говорит глава СК РФ Бастрыкин или тот же Кирилл Кабанов, входящий в Совет при Президенте РФ по развитию гражданского общества и правам человека?
Кстати последний на днях рассказал журналистам, что СПЧ начал сбор предложений по борьбе с «этническими анклавами». Уже имеются предложения ужесточить миграционное законодательство, начать борьбу на законодательном уровне с так называемыми «резиновыми квартирами», вернуться к нормам прописки образца времен СССР и ввести квоты на рабочие патенты.
Идеи здравые, а главное вполне выполнимые. Но для того что бы их воплотить в жизнь, необходимо поддержка на самом верху, а её пока нет. И это вызывает мягко говоря недоумение, ведь их озвучивает ни какой-то там «дядя с улицы», а человек входящий в Совет при Президенте РФ, то есть при самом Владимире Путине.
Кирилл Кабанов. Фото: tgstat.ru
Однако судя по всему Совет есть, а вот самого президента в нем нет. Иначе как объяснить что вполне здравая инициатива озвученная теми же калужскими властями не давать гражданство родственникам мигрантов до того как истечет пятилетний срок их жизни и работы в РФ, на федеральном уровне была отклонена?
И что-то подсказывает, что судя по тенденции, инициативы озвученные Кабановым, ждет точно такая же участь.
Ну а пока мигранты продолжают резать, насиловать, грабить и убивать. Последние криминальные сводки поражают как своим количеством, так и своим содержанием. Жестокие убийства в Санкт-Петербурге, Самаре, Челябинске… Уже в СК РФ бьют тревогу — кривая преступлений с участием мигрантов неумолимо ползет вверх. По словам того же Бастрыкина только за 5 месяцев текущего года «гостями» совершено более 18 тысяч преступлений. И судя по всему это только начало. По итогам года, если ничего не изменится, эта цифра вырастет минимум раза в три.