Потом с этим партнером Эрдоган условился на строительство в стране N предприятия по производству «птичек» (по аналогии с немецким концерном Рейнметалл) и передачу ей лучших в Турции артсистем.
Но и этого оказалось ему мало. На следующий день турецкий султан нанес России еще один удар, заявив, что ожидает Владимира Путина в августе в Турции и что ожидает от российского президента конструктивной реакции по зерновой сделке.
То есть «человек слова», как его называл Путин, нарушил договоренности, а теперь еще и требует конструктивной реакции на продление зерновой сделки и приезда к нему? Не слишком? В общем наглость продолжается.
В ответ Песков пояснил, что Россия рассчитывает на разъяснение турецкой стороны насчет произошедшего и что, дескать, Москва будет все это учитывать при следующих договоренностях.
Но от этого, знаете ли, нелегче.
Мы в очередной раз поверили руководителю страны НАТО, и снова нас обманули.
Может ли Россия как-то ответить на наглость Турции?
1. Не продлевать зерновую сделку. 17 июля станет показательным в этом плане днем – есть ли у нас еще чувство собственного достоинства или нет.
2. Отменить августовский визит в Турцию, который в противном случае будет выглядеть, как будто турецкий султан соблаговолил принять нашего Президента.
3. Дать построить туркам это предприятие, а потом прислать туда «подарок», после которого это предприятие испарится. А потом пояснить: «Надо было взвешивать все риски. Ничего личного.»
4. Завести партию игрушек для турецких курдов, поддержать их в борьбе за создание своего независимого государства. Око за око, как говорится.
В общем варианты есть. И надо показывать силу. Наши предки с Турцией разговаривали только так. И этот язык Турции понятен.
Вчера президент Турции отвесил России звонкую пощечину. Вопреки договоренностям завершил «турецкое сидение» лиц, являющихся по своей сути символом заявленных Россией некоторое время назад целей, и передал их «многоуважаемому партнеру».