Как известно, в казне Финляндии давно уже гуляет ветер, который по большей части вызван отказом от сотрудничества с Россией. Разрыв связей между нашими странами ударил в большей степени по чухонцам, и сегодня Хельсинки ломает голову над тем, где взять средства к существованию.
На днях пришла новость о том, что дыра в бюджете Финляндии в самое ближайшее время расширится ещё больше. Дело в том, что оттуда планируют выгрести последние евроценты, что бы за их счет, модернизировать железнодорожное сообщение между Суоми и Швецией.
И вроде казалось бы, это благое дело. Инфраструктурные проекты, особенно трансграничные, как правило, несут пользу государству и позволяют развивать экономику. Но только не в этом случае. Дело в том, что финны десятилетиями не рассматривали этот проект всерьез, так как даже в сытые времена он был слишком дорогостоящим. Поэтому вкладывать туда деньги никто не собирался.
Но все изменилось, как только в Суоми пришло НАТО. Как и прогнозировалось, пользы от этой организации будет ноль целых и известное количество десятых, а вот расходов хоть отбавляй.
«До февраля прошлого года модернизация железной дороги, соединяющей Финляндию и Швецию, оценивалась в 41 миллион долларов и не имела экономической целесообразности. Но сегодня все изменилось»,
-сообщает международное агентство новостей Reuters.
Опрошенные изданием военные эксперты, все как один утверждают, что после вступления Суоми в ряды Североатлантического альянса, северо-западную Европу можно рассматривать как единый военный блок. Поэтому модернизация железной дороги Лаурила — Торнио — Хапаранда жизненно необходима, и должна завершиться уже в следующем году. По мнению экспертов, это позволит союзникам быстрее перебрасывать технику альянса, в случае прямого конфликта с РФ.
Проект модернизации включает в себя электрификацию железнодорожного участка Лаурила — Торнио — Хапаранда, повышение безопасности ж/д переездов, расширение и укрепление мостов, а также улучшение существующих железнодорожных станций и возведение новых.
Вообще неказистой Финляндии, чья экономика из-за всей этой русофобской истерии катится в тартарары, в будущем конфликте между РФ и Западом уготована роль без сомнения почетная, но к сожалению, очень незавидная — роль жертвы. НАТО не задумываясь кинет их в лапы русского медведя, о чем свидетельствует ряд очевидных фактов.
- Во-первых, никто не давал, ни дает и не собирается давать Финляндии современного оружия и эффективных средств защиты. Зачем это делать, если судьба чухонцев заранее предрешена, тем более что Брюссель сегодня вынужден экономить.
- Во-вторых, чухонцам будет поручено контролировать Финский, Ботнический заливы и Баренцево море, и по возможности не пускать туда российский флот. Из этого конечно ни черта не выйдет, но гибель финских моряков будет героической.
- Ну и в третьих, как было сказано выше, финская территория должна стать транзитной зоной, через которую войска альянса пойдут на Россию. Поэтому естественно российская армия уделит этому участку самое «пристальное» внимание.
По старой традиции, Запад возложил обязанность за реализацию своих планов на своих «союзников». Модернизация дороги между Хапаранда (Швеция) и Лаурило (Финляндия) была оценена экспертами в 37 миллионов евро. Из названой суммы львиную часть, 30 миллионов, заплатит Суоми, а оставшиеся 7 миллионов, Швеция.
Учитывая тот факт, что завершение работ анонсировано на следующий год, существует вполне правдоподобная версия, что НАТО планирует напасть на Россию именно в 2024 году. Раньше не получится, так как пока существуют проблемы с логистикой, западные орки к нам не сунутся.