Похоже, большинство бойцов ЧВК «Вагнер» разочаровались в своем предводителе. Ведь чем был хорош Евгений Пригожин? И для нас, и для них, его бойцов. Тем, что говорил всегда только правду — и ничего кроме правды. Ничего не скрывал, не использвал витьеватые чиновничьи фразы. Говорил, как есть. Не обманывал.
И вот именно в этом и разочаровались его бойцы. По крайне мере, те, которые сейчас дают интервью.
Оказывается, перед тем как все началось, до сведения сотрудников ЧВК довели информацию, что в ближайшие дни будет переход в один из регионов России. Путь будет лежать через Ростовскую область.
Что Ростов является конечной точкой, бойцы узнали только когда уже находились в городе. Им просто приказали остановиться, и это оказалось неожиданным — для всех!
Только тогда до ребят стало доходить — что-то нечисто. Конечную цель от них скрывают, им просто отдают приказы, и все! Боец, который поделился об этом с «Царьградом», уверяет — если бы они знали о той роли, которую выполняют в мятеже — отказались бы в этом участвовать почти все. Ни он, ни его товарищи вообще не понимали сути приказов своих командиров. Мятеж происходил вслепую.
В субботу к середине дня они уже знали, что всё завершится благополучно. Нужно было только ждать и надеяться, что с жителями Ростова не будет никакого конфликта. И его не было. «Ростовские» вагнеровцы уже позже, анализируя происходящее, так и не поняли до конца, какого итога ждал зачинщик мятежа.
«Нас подставили. Нам просто отдавали приказы, скрывая конечную цель…Многие наши не понимают, что это вообще такое было? Ну, ладно, не время сейчас.. Зачем расслаблять противника?«
Сейчас уже появляется информация, что для ЧВК «Вагнера» в Белоруссии начинают строить лагеря. Вот только, судя по ростовскому вагнеровцу, далеко не всех своих подчиненных Пригожин увидит в блорусских окопах.
На недавней передаче у Владимира Соловьева генерал Гурулев, под началом которого Пригожин и его ЧВК в составе 150 человек начинали свою военную деятельность в Сирии, предложил Пригожину застрелиться. Ему, и Дмитрию Уткину — тому самому командиру с позывным «Вагнер», в честь которого и назвали этот ЧВК.
А у меня будет другое предложение. От Бреста — до Львова — 250 километров. А от Гомеля — до Киева — 220. Если Пригожин со своими мятежниками так лихо прошагал до Москвы гораздо большее число километров, то мы готовы навсегда забыть этот «московский поход», если Пригожин внезапно предпримет Львовский, или Киевский.
И стреляться не надо будет, и страна опять назовет его героем…
Бочкарев Александр