В начале весны 2018 года были выборы на пост Президента Российской Федерации. На них, конечно же, выбрали Владимира Путина. Юридически у него тогда пошел четвертый срок. Фактически же начинался пятый.
Большая часть народа, проголосовавшего в 2018 году за Путина, оказалась очень разочарована. Граждане Российской Федерации надеялись, что жизнь улучшится. А она ухудшилась. Главным изменением в худшую сторону оказалось увеличение пенсионного возраста в стране.
Ощущение, что российские власти забыли, что такое справедливость, а также разочарование в Путине обманувшем надежды на улучшение жизни — все это теперь поселилось во многих головах. Российским гражданам нужны реальные перемены, причем действительно к лучшему. Людям становится все более ясно, что Путин, являясь президентом, уже не в состоянии обеспечить их необходимыми изменениями.
Далее мы рассмотрим время следующих выборов на пост Президента Российской Федерации, а значит, что еще и получения русским народом возможности хоть что-нибудь в своей жизни поменять.
Время ближайших выборов на пост Президента Российской Федерации
Сейчас, согласно Конституции Российской Федерации, президент страны выбирается на шесть лет. Следовательно, ближайшие выборы на данный пост будут проводиться в начале весны 2024 года.
С самого начала в Конституции Российской Федерации был указан куда меньший срок правления президента, всего лишь четыре года, а не шесть, которые приняты теперь. Первый и второй сроки правления Ельцина составляли по четыре года. Далее столько же Российской Федерацией правил Владимир Путин.
В 2008 году подошел к концу второй подряд срок президенства Путина. Согласно Конституции, он не мог снова баллотироваться на президентский пост. Если власть не будет переходить из рук в руки, страна не будет постоянно развиваться — таким соображением руководствовались авторы Конституции, когда ее составляли.
Но в нее закралась небольшая неточность, которой и воспользовалось последующее правительство: «Не более двух сроков подряд». Авторы только хотели сказать, что сроки могут идти только подряд, причем их не может быть больше двух. Причем проигрыш выборов на второй срок, по задумке авторов Конституции Российской Федерации, должен означать дальнейшую пожизненную невозможность баллотироваться на пост президента.
Все это было только задумано авторами Конституции. Но что же касается реальной действительности, данная формулировка означает лишь перерыв между вторым и третьим срокам. А также между четвертым и пятым. И так далее. Примерно по такой схеме и действует Путин.
Когда формально правил Дмитрий Медведей, реально у власти стоял Владимир Путин. А Медведев, как только получил полномочия, реформировал Конституцию. Президент в конце осени того же года предложил, чтобы депутаты Госдумы далее оставались на своих постах по пять лет, а Президент — лет шесть.
Действия Государственной Думы
Во время реформирования Конституции Госдума на семь десятых состояла из членов «Единой России». Она охотно согласилась оформить предложенные Медведевым поправки. Буквально тогда большей части наблюдателей стало совершенно ясно, что в 2012 году собираются на пост Президента возвращать Путина, желающего остаться на посту Президента Российской Федерации максимально долго.
Благодаря реформам в Конституции, Путин сможет править в полтора раза дольше. А конкретнее — два срока суммой двенадцать лет (до 2024 года), а не восемь, как могли бы быть ранее (до 2020 года).
Что будет после очередных двух сроков правления Путина?
Хотя возрастание срока полномочий Путина и дало ему немного времени, его, все же, недостаточно для того, чтобы решить задачу полностью. И совершенно ясно, что данная задача всего одна: пожизненное правление Путина. Только находясь у власти, он, как и его ближайшее окружение, может оставаться жив и на свободе.
Сегодня совершенно очевидно одно: люди, находящиеся у власти, уже задумались над тем, чего ждать после выборов, которые пройдут в 2024 году. Они время от времени запускают в СМИ идею целесообразности новых изменений в Конституции Российской Федерации. Сейчас обсуждается перспектива присоединения Республики Беларусь к Российской Федерации в качестве нескольких новых областей России.
Власти Российской Федерации видят в этом только предлог для выгодных им самим поправок в Конституцию, необходимый, чтобы население приняло подобный шаг.
Если из двух стран (из Российской Федерации и Республики Беларусь) создать одну, для нее можно написать новые законы, причем любые, какие только захотят люди, облеченные властью.
Власти и население Республики Беларусь как-то не горят желанием присоединяться к Российской Федерации: первые потеряют политический вес на своей территории, а второе не собирается менять гражданство. Но у ныне действующих властей Российской Федерации существуют и другие варианты добиться своих целей. К примеру, сильные перемены в конфигурации власти в стране.
Одним из вариантов перемен является формирование так называемого «Государственного Совета». Предполагается, что править Российской Федерацией будет глава этого самого Совета. При этом президентский пост сохранится, но у самого президента полномочия будут сильно урезаны. То есть, создастся картина наподобие той, что сейчас в Германии: есть президент, но вся полнота власти принадлежит исключительно канцлеру.
Вот и получается, что вместо времени выборов гораздо уместнее спросить, будут ли выборы вообще. Чье-либо временное президенстство уже не пройдет. Путин в нем сам разочаровался, а еще тот, кто будет его заменять, должен будет находиться на посту до 2030 года, в котором Путину будет 78 лет. Потому власти стремятся найти для него способ остаться на посту пожизненно.
Очень велики шансы того, что мы очень скоро, причем в течение 2020 года, узнаем, на какие такие хитрости пошло нынешнее правительство Российской Федерации. Здесь не исключены никакие замыслы — от сравнительно мирной реформы в Конституции по любому предлогу до еще одних войн с другими странами и чрезвычайного положения для российских граждан. И ни один сценарий, даже самый дикий, не похож на надуманный или невозможный.