Когда несколько лет назад появилась новость о том, что во многих европейских городах, в том числе в Париже и Брюсселе, по требованию мигрантов стали отменять новогодние фейерверки и новогодние ёлки, у нас в России покрутили у виска. Дескать совсем европейцы ошалели от своей толерантности.
В самой Европе эти отмены обосновали тем, что мол взрывы петард сильно мешают мигрантам, так как напоминают им настоящие взрывы, а многие из них страдают посттравматическим синдромом. Но истинная причина конечно была не в этом. В Европе, подобные запреты стали продавливать мусульманские общины, которых после наплыва мигрантов, расплодилось как грибов после дождя. А мусульмане как известно, Новый год и Рождество не празднуют.
Но нам тогда это казалась дикостью, которая происходит где-то очень далеко. Однако сегодня, далекое оказалось ближе чем мы могли себе представить. В России тоже начали продвигать тему с отменой Нового года. Причем причиной тому стал ни какой-нибудь карантин, не предотвращение терактов, а требования наших гостей из Средней Азии, которые давно чувствуют себя в России как дома.
О том что подавляющее большинство мигрантов это мусульмане, думаем напоминать не стоит. Этим гражданам, из-за которых по пятницам перекрывают движение, наши христианские и календарные праздники извините за выражение, до одного места. Это мы, русские, обязаны относится к их праздникам с особым почтением и уважением, а они себя подобным не утруждают. Напротив, когда россияне празднуют к примеру Новый год, кривая преступлений с участием мигрантов резко ползет вверх. Вот к примеру малая часть криминальной сводки за новогоднюю ночь в Москве и Подмосковье:
На Новый год мигранты ходили толпами по улицам с криками «Аллаху Акбар» и приставали к прохожим.
В подмосковном Троицке, мигрант работающий дворником попытался изнасиловать женщину. Преступление предотвратил прохожий..
И подобных эпизодов вагон и маленькая тележка. Но вернемся к тому с чего начали. На днях состоялась пресс-конференции в МИА «Россия сегодня», где выступил глава совета по правам человека Валерий Фадеев который рассказал крайне «увлекательную» историю:
«Есть одна школа на 500 человек (предположительно в Котельниках — прим. автора ). Из них 200 учеников дети мигрантов. Естественно все из Средней Азии. И вроде они наши, но как говориться дьявол кроется в деталях. О чем идет речь. Сперва в школе потребовали организовать халяльное питание. И вроде как, почему бы и нет? Ведь это мусульманские семьи. В результате обеспечили школьников халяльным питанием».
-начал свой увлекательный рассказ Валерий Фадеев.
Нет, ну действительно, почему бы не организовать за счет россиян мигрантам халяльное питание? Вот только интересно, как бы отреагировали в Душанбе, если родители русского школьника, потребовали для своего ребенка свиную отбивную — там бы тоже «прогнулись» подобным образом? Но дальше рассказ главы совета по правам человека, куда интереснее.
«Дальше больше. Приближался Новый год. Родители говорят — «а у вас праздник неправильный, вы ёлке поклоняетесь, дереву, а у нас такое не принято. Поэтому мы требуем отменить новогодний утренник в школе». Казалось бы, ну не нравится вам Новый год, так не пускайте своих детей на «Ёлку». Но ведь их дети хотят быть вместе со всеми, они же понимают, что на Новый год и подарки будут и веселье. Поэтому родители-мигранты всячески стараются навязать нам свои правила»,
-продолжил Федоров. Глава СПЧ считает, что с подобными проявлениями на нещадно бороться.
«Тем более, что в Коране ничего про то, что ёлку надо запрещать. Есть конфликты такого рода. Родители-мигранты начинают предъявлять претензии к российской системе образования. — к той, которая складывалась веками. В подобных случаях надо жестко стоять на своём»
— резюмировал Федоров.
Вот ответьте нам, пожалуйста, как на это реагировать? Пришла какая-то Гюльчатай со своим мужем Равшаном, и требует что бы ради их сына Джамшута, русских детей лишили самого главного праздника в году. И при этом, как утверждает эксперт, в некоторых школах, например в Подмосковье и Тюменской области, доля детей мигрантов составляет чуть ли не 50%. Театр абсурда какой-то.
Некоторые нюансы
Во время своего выступления Федоров обратил внимание на некоторые очень важные нюансы касающиеся мигрантов.
По его словам порядка 75% детей мигрантов плохо владеют русским языком, и это несмотря на то, что обучаются в школах. Из них около 12% вообще не разговаривают на русском языке. И при этом отказать им в обучении на законных основаниях нет никакой возможности, ведь наше государство правовое. В результате дети мигрантов изучают русский язык по картинкам, а дети россиян вынуждены от этого страдать. Как закономерный результат — качество образования стремительно падает, и русские школьники начинают отставать от своих сверстников.
Во-вторых, подавляющее большинство женщин-мигранток, несмотря на то, что получили российское гражданство, вообще не знают русский язык. Что, впрочем, не мешает им пользоваться всеми правами и льготами – детские выплаты, пособия, материнский капитал и т.д. И всё это заметьте, за наш с вами счёт.
Федоров убежден, сегодня в миграционной сфере буйным цветом расцвела коррупция. Уже зафиксировано множество случаев, когда мигранты имеют соответствующие сертификаты о знании русского языка, а по факту на нём не разговаривают.
Ситуация с мигрантами действительно катастрофическая. Нас они за людей не считают, поэтому и ведут себя соответственно. И всё это при полном попустительстве со стороны властей. Простого россиянина привлекают к ответственности по поводу и без повода, а с мигрантов пылинки сдувают. Что это, отбор по национальному признаку? Непонятно. Но ясно лишь одно — если сегодня эту ситуацию не переломить, то всё может закончиться очень плачевно. Наверху до сих пор не поняли, что мигранты сюда приехали не работать на благо российского общества, они приехали что бы стать здесь хозяевами. Отсюда и столь высокомерный тон у руководства Таджикистана по отношению к российским коллегам.