Красноярец был мобилизован 30 сентября. В конце декабря суд отменил решение по мобилизации, однако Артем до сих пор на фронте.
32-летний Артем Борозна из Красноярска был мобилизован на специальную военную операцию 30 сентября. Артем был призван, несмотря на наличие брони-отсрочки. В зоне боевых действий мужчина находится с 26 ноября. В конце 2022 года суд отменил решение по мобилизации Борозны, однако военнослужащий до сих пор не вернулся домой.
Мобилизовали с бронью
Артем Борозна работает на красноярском предприятии «Красцветмет», занимающимся металлургической промышленной. Работники «Красцветмета» имеют право на отсрочку по брони. Однако это не помогло Артему остаться дома с супругой и годовалым ребенком.
Протокол об отсрочки работников «Красцветмета» отправили в местную краевую призывную комиссию для согласования. Однако никаких продвижения в этом вопросе нет. Жена мобилизованного Ксения отметила, что заниматься этим вопросом должны в комиссариате. Женщина получила отказ, несмотря на решение краевой администрации.
Мужчина находится в зоне проведения специальной военной операции с 26 ноября. Возвращаться домой мужчину не планировали. Тогда супруга решила обратиться в суд. 30 декабря 2022 года суд принял решение — решение по мобилизации гражданина отменяется. Несмотря на это, красноярский комиссар сказал, что ему нет до этого дела. Из-за этого мужчина до сих пор не может вернуться к семье.
По словам женщины, до сих пор ничего не выполнено. Артема даже не отправили в безопасное место. Он по сей день находиться в зоне проведения специальной военной операции. Ксения обращалась к губернатору, в приемную президента, но все пишут об одном — «проведут проверку». Однако пока проверки не помогают россиянину с отсрочкой честно вернуться домой. Ксения не понимает, почему один комиссар имеет право, а другой комиссар не имеет право на то, чтобы вернуть военнослужащего домой. Что делать в этой ситуации женщина не знает.
— До нас, обычных граждан, нет никому дела. Я в отчаянии. Не знаю, к кому можно обратиться. Сослуживцев мужа с данным протоколом уже уволили, но они прикреплены к другому комиссариату, — объяснила ситуацию Ксения.Курьер.Среда