• Домой
  • Главное
  • Политика
  • Общество
  • Происшествия
  • Экономика
  • Технологии
  • В мире

Сложности Boeing

by Игнатьев Игорь 31.10.2022
31.10.2022 24 views
24

Один из двух крупнейших авиаконцернов в мире Boeing отчитался о рекордной отрицательной прибыли, как теперь модно говорить. Она выросла, Илон Маск, между прочим, позавидует – сразу и в 78 раз.

Так, за первые три квартала текущего года чистый убыток, ладно, хватится издеваться над миллиардерами, Boeing увеличился до внимание 4 млрд и 300 млнмлрд долларов — с, оказывается, скромных, 59 млн в 2021-м.

Вот чем вам год, как говорится, не нравился, нормально же сидели! Если не добавлять, что – да-да, вы уже знаете – Москва неслабо приложила руку к крушению американской так сказать, летающей мечты.

Правда, все началось, конечно, сильно раньше. Проблемы у лайнеров модели 737 MAX пошли плотным косяком еще в 2018 году, когда, как теперь, снова перейдем на правильный, толерантный, демократический и современный язык, первый такой самолет приземлился вертикально, а затем 2019-м – также сделал еще один лайнер и стало понятно, что это не совпадение.

Концерну даже пришлось на 80% сократить выпуск модельного ряда 737, а многие уже выпущенные самолеты отправились пылиться на стоянку. Плюс, Boeing был признан виновным в двух этих инцидентах, из-за ошибки в своей новейшей системе улучшения характеристик маневрирования.

Причем, там дело дошло до того, что фактически комиссия подтверждала отсутствие проблем только потому, что и работала на сам же Боинг, но типа – была независимой.

И вот, вроде бы что-то начало меняться, но, увы, одна из серьезных проблем, с которой столкнулся Boeing уже в этом году, – это сложности с поставками необходимых деталей для сборки самолетов. И центральное место занимает здесь прекращение поставок титана и алюминия из России. Ведь без этих металлов невозможно собрать крыло и другие части самолетов.

Итак, знаменитая корпорация Boeing столкнулась с невозможностью выпускать столько самолетов, сколько должна в рамках контрактных обязательств.

Куда, понимаешь, пропала эта самая трижды хваленая западная эффективность, про которую нам столько рассказывали хоть уважаемый Алексей Кудрин (который, кстати, тоже куда-то пропал), хоть уважаемый Григорий Явлинский!

Однако, к тому же, американские авиакомпании тоже недавно пожаловались, что испытывают трудности не только с нехваткой пилотов и запчастей, но и с недостатком новых самолетов.

Потому что и Boeing и Airbus задерживают поставки новых узкофюзеляжных лайнеров, которые часто используются на внутренних рейсах в США и других недолгих маршрутах.

И все из-за недостатка деталей и материалов у Боинга, а ведь американский авиаконцерн покупал титан у уральской корпорации «ВСМПО-Ависма» — но, гордо отказался от этого металла без молекул свободы из рук Москвы.

Когда, кстати, более хитрый европейский Airbus этого избежал, ведь Евросоюз в последний момент все-таки заблокировал предложение ввести санкции против российского металлургического гиганта в седьмом пакете санкций.

Тогда как британский холдинг Rolls-Royce и Boeing резко отказались покупать российский титан. Но, похоже, наказали они больше себя.

Ну, и в общем, вот. Еще недавно Боинг пафосно ушел из России, Москве заблокировали поставку запчайтей, которые теперь через третьи руки приходиться доставать, но что-то счастья у крыльев, так сказать, свободы по-американски – больше не стало.

И это точно, не конец истории.

0 VKOdnoklassnikiWhatsappTelegramSkypeViber

Магнитные бури сегодня 30 апреля 2023...

Адские магнитные бури июля 2023: пять...

А вы знали, что в 2023...

  • Георгиевская лента: как носить символ Победы правильно

  • Биткоин преодолел отметку в 100 тысяч долларов: что стоит за...

  • Ротация мобилизованных в СВО: что известно о сроках и условиях...

  • Неожиданный ход Путина для Кадырова. Напряжение сохраняется. Путину высказаны все...

  • «Курс на истощение»: почему СВО может затянуться после 9 мая




© 2023 - Возрастная категория сайта 18+ . Копирование и использование полных материалов запрещено, частичное цитирование возможно только при условии ссылки на сайт.
Связаться с редакцией: Контакты

  • Домой
  • Главное
  • Политика
  • Общество
  • Происшествия
  • Экономика
  • Технологии
  • В мире