Пока мы 70 лет пытались строить мир, в котором все люди равны, счастливы, накормлены и обогреты, США изобрели и планомерно строили свой «тотальный порядок», на вершине которого должна была быть только одна страна.
Суть изобретения на первом этапе заключалась в исключительности их доллара — чего они окончательно добились в 1974 году, когда нефть стала продаваться только за америкаснкие деньги.
После этого наступила вторая стадия. На эти деньги, которые они могли напечатать сколько угодно, покупались и назначились первые лица стран. Зметьте, во многих странах эти первые лица выбираются не народом, а парламентом, то есть небольшой группой лиц. Лиц — тоже в свое время тщательно отборанных. А кто был не отобран — тех пытались покупать. В любом случае большинство они легко получали, а неугодных выбрасывали из этого Парламента на улицу.
Заметьте, в тех же Британии или Германии Шольца, Джонсона или Трасс избирал не народ, избирали только «избранные».
Так они — правительство за правительством, страна за страной — подчиняли себе мир.
Потом — с высоты своего полета — всю эту процедуру частично доверили уже своим вассалам, а сами занялись следующим этапом своей гениальной схемы. Битьем палками несогласных. Для этого в их арсенале — ну, типа, армия «номер один» и главные мировые СМИ.
Но и это — еще не все! Всей покоренной «черноте» — сами или через особо приближенных европейских вассалов — они предлагают деньги. Те самые доллары. Чтобы в будущем уже даже не работать. А только получать проценты с «черноты».
Порядок — тотальный! Схема — почти неубиваемая! Перевернуть такой отточенный механизм за один — два или пять лет — невозможно!
На эту удочку попалась и Украина. Которая каждый день теряет своих граждан и с удовлетворением получает — «еще немного денег»! И вот — еще немного денег!
Но тех, кто берет сейчас и кто брал в 2014-м, мало волнует, что внуки Украины их проклянут. Потому что тех, кто берет, к тому времени уже не будет. А их реальные внуки будут уже очень далеко от этой Украины.
А у внуков будет только один выход — плюнуть внукам Байдена и Шольца в морду. А чтобы избавиться от вечного рабства, — надо будет прекратить само существование такой страны, как Украина. Придти на поклон к рускому царю: «Батько, прими нас под свою руку!» Нет страны — нет долгов.
А что это будут за такие долги — легко показать на такой стране, как Греция, которой даже не снились будущие долги Украины. В которые каждый день ее загоняет «Квартал 95».
Здесь, кстати, лишний раз хочу показать вершину американской модели, о которой было сказано выше. Президента Греции избирает 300 человек греческого Парамента. Но Президент мало что решает, вся власть — у Премьер-министра. Так вот, Премьер-министра избирает … Президент. Им становится глава партии большинства из все тогго же Парламента. Замкнутый круг — с охрененной американской демократией.
Вот Греция и оказалась там, куда держит путь Украина.
Итак, на данный момент долговые обязательства греков превышают 300 миллиардов долларов, и это сумма неуклонно растет.
До вступления в ЕС Греция – в целом, сельскохозяйственная страна — экспортировала сельскохозяйственные продукты, теперь она их – импортирует!
Раньше Греция имела несколько заводов по производству сахара и несколько крупных трикотажных фабрик. Теперь не имеет ни одной.
Раньше в стране были развиты судоверфи, а теперь они практически исчезли.
Директивы ЕС привели к сужению рыбной ловли, хлопководства, виноделия и многих других форм сельского хозяйства.
После вступления в Европейский союз для греков установили квоты, введённые, чтобы не было перепроизводства товаров: производить столько-то мяса (и не больше!), столько-то молока, персиков, апельсинов, оливкового масла, иначе — штраф. В итоге наиболее серьёзно пострадала винная отрасль страны. Плодовые деревья и виноградники, которые не попали в квоты, вообще были вырублены!
Вступив в единую Европу, греки отказались от самообеспечения страны и начали вписываться в общеевропейское разделение труда. Они строили постиндустриальную экономику с доминирующей сферой услуг, за что их хвалили европейские чиновники и ставили на третье место в ЕС по темпам экономического роста после Ирландии и Люксембурга.
В результате подобной политики доля сферы услуг в ВВП страны выросла до 75 процентов, а на промышленность осталось всего 25.
В 1992 году в Греции приняли закон о приватизации, которой подлежало около 700 предприятий. К 2000-му было приватизировано 27 крупных предприятий, среди них и 5 главных банков страны. Доля государства в Нацбанке снизилась к 2010 году до 33%. Вслед за банками продали телекоммуникационную компанию, заводы стройматериалов и пищевую промышленность. Даже производство знаменитого коньяка Metaxa досталось британской Grand Metropolitan.
Государство ушло из прибыльных морских перевозок и начало распродавать морские порты.
Сейчас в число активов, которые должны уйти с молотка или «сменить профиль деятельности», попали православные храмы, больницы, тюрьмы и сельскохозяйственные угодья.
А долги все это время росли и росли. Дошло до того, что представители германских правящих кругов неоднократно рекомендовали Греции «задуматься о продаже нескольких принадлежащих ей островов».
А ведь началось все с простого искушения. К Греции пришли кредиторы и предложили деньги за мизерный процент, прямо сейчас, без доверителей и справок НДФЛ, по одному документу.
Что работает с обычным человеком, сработало и со страной.
Потом берутся кредиты на обслуживание кредита: «Не бойтесь, греки, так все делают – во всем цивилизованном мире». Потом берутся кредиты на погашение процентов по уже взятым кредитам на погашение первых кредитов: «Это норма. Это же рыночная экономика: деньги делают деньги, ничего страшного. Вот ваши отличные рейтинги от S&P и других агентств – берите».
А потом за долгами приходят: «Мы тут подсчитали: так, как делают все, вы больше делать не можете – теперь надо возвращать. Кредитов на погашение мы вам больше не дадим, хотя раньше давали. Умирайте, но возвращайте. Это наши деньги».
И с точки зрения Европы, ростовщик – это самая уважаемая профессия. Посмотрим, правда, теперь, как простые европейцы перенесут эту мировую бурю вместе со своими ростовщиками.
А греков все равно жаль. Ведь во Второй мировой войне они с первого до последнего дня сражались с фашистами. А сейчас те самые европейские ростовщики обязали их сражаться уже за фашистов.
Иначе – отдайте остров!
По-видимому, по задумке американцев, украинцы лет через десять тоже должны были отдать свой остров. Ну, или — полуостров. Но, слава Богу, что этот полуостров переехал в другую гавань…
Бочкарев Александр