Если отбросить все версии, кривотолки, слухи, предположения, прогнозы и взаимные увещевания, то теракт на Крымском мосту нужно рассматривать не только как разовое механическо-взрывное воздействие на объект. Взрыв – только окончание более масштабной и глубинной по замыслам и последствиям атаки на мост.
Если анализировать, уходя от мелких деталей, то, во-первых, успешное нападение на мост — это однозначно результат внутрироссийской верхушечной, если хотите, межэлитной борьбы внутри российской власти. Об этом уже нужно говорить открыто, иначе вообще ничего не понятно.
А спор идет между сторонниками и противниками спецвоенной операции (СВО). Теми, кто уверен не только в необходимости и своевременности СВО, но и в обязательном ее успешном завершении, и теми, кто не хочет терпеть ее тяготы и лишения.
Первые видят победу России не только в бескомпромиссном уничтожении неонацистского русофобского наконечника Запада в виде украинского гнилого и продажного режима президента Владимира Зеленского, но и в нанесении такого же бесповоротного геополитического поражения коллективному Западу в борьбе за гегемонию в мире. За прежний монополярный с гегемонией США или новый многополярный мир с несколькими полюсами силы, включая Россию.
А это, как оказалось, процесс длительный, трудоемкий, сопряженный с неизбежными потерями. Не только материальными, но и в уровне жизни, ее комфортности, удобстве и т. д. и т. п.
Вторые уверены, что с Западом нужен и возможен компромисс. Типа «поигрались в суверенитет, всем все доказали, что можем взбрыкнуть, и будя, давайте договариваться». Обо всем, в том числе, и о сферах влияния в разделенном мире.
Первые прекрасно понимают, что договориться с Западом невозможно: он максимально задрал ставки, и речь идет об окончательном уничтожении России. Вторые больше заботятся о своем благосостоянии и надеются путем компромисса, основанном на продаже интересов России, вернуть свои счета в зарубежных банках, яхты, «хатынки» и прочую недвижимость с активами за «бугром», тамошний статус и репутацию, положение в тамошнем истеблишменте.
И весь вопрос сегодня в том, кого больше в России и в ее власти – первых или вторых? Если вторых, то тогда и сегодня должно быть понятно, почему могущественная Россия в 1904-1905 годах проиграла войну Японии, а еще через 12 лет император Николай II в марте 1917 года написал в дневнике: «Кругом измена, трусость, обман» и отрекся от престола, что погубило и империю, и ее потенциальные успехи в Первой мировой войне.
Внутреннее соглашательство с внешними врагами – даже страшнее откровенного предательства. Предателей можно вывести на чистую воду и расстрелять перед строем. Соглашатели гадят изнутри тайно, ослабляют саботажем, извращают суть невыполнением своих служебных обязанностей, торпедируют изменения торможением всех необходимых процессов.
Внутренние предатели – это шашель в ножках громадного и могучего шкафа или крысы, роющие норы в глиняных ногах колосса. Сверху лак, блеск, рельефные контуры и выпуклые силой мышцы, а толкнул, и все рассыпалось и посыпалось.
Вот знаете, почему до сих пор не ясно, от каких ракет погиб флагман Черноморского флота ракетный крейсер «Москва»? Или возник пожар, уничтоживший аэродром под Саками в Крыму? Или как проник на Крымский мост начиненный взрывчаткой грузовик, если его, как и все прочие транспортные средства перед пропуском к проезду, должны были насквозь просвечивать стационарные инспекционно-досмотровые радиотехнические комплексы СТ-6035 управления ведомственной охраны Минтранса России?
Спецы ведь утверждают, что с помощью этого оборудования просвечивается все и определяется не только взрывчатка, но и наркотики и химические вещества даже через 60 суток после последнего контакта с ними. А вот, сегодня, 8 октября 2022 года, почему-то не сработало. Почему?
Нет ответа и не будет. И потому, что многие в российской власти к своему народу относятся, как украинский дебил Зорян Шкиряк к украинцам, которые тоже требовали правды. «Повоняют немного и забудут», — так ответил Шкиряк на требования правды.
И — конечно же, это главное! – потому, что не будет никакого детального расследования, так как во время него расследователи могут выйти на самих себя. Это главный тормоз! И с Крымским мостом – та же петрушка. Не зря же в телеграм-канале Минобороны Украины ехидно интересовались: «Ракетный крейсер «Москва» и Керченский мост — два печально известных символа российской власти в украинском Крыму — исчезли. Что дальше, русские?».
Во-вторых, России и россиянам нужно четко понимать, зачем неонацистам Украины нужно уничтожать все символы российского могущества и жестко троллить самих россиян. Они, ясное дело, хотят морально унизить и растоптать достоинство россиян и тех, кто им поверил.
Вот только два примера такого стеба-унижения: «Крымский мост выполнил поставленные задачи и отошел на более выгодные рубежи» и «Они (россияне. – авт.) требуют массовых смертей за кусок бетона, который они возвели в ранг символа. В этом вся Россия». Здесь есть все: и попытки поиздеваться, и стремление переложить вину за возможные удары по украинской инфраструктуре на Россию — мол, мы уничтожили мост, а они бьют по людям.
И это притом, что киевский неонацистский режим уже девятый год артобстрелами и ракетами уничтожает мирное население Донбасса, а теперь и Херсонщины с Запорожьем. Он мстит их «за предательство Украины».
А есть же еще и прикладная задача уничтожения Крымского моста. Это подготовка масштабного наступления на Крым с отрезанием его от связи с Россией. Мост сейчас выведен из строя. Осталось начать наступление на Бердянск, отрезать полуостров от сухопутного сообщения и атаковать его всеми силами. Не зря же экс-командующий силами США в Европе Бен Ходжес прогнозировал: «Исходя из всего того, что мы видим, есть ощущение коллапса, по крайней мере на Донбассе, и я верю, что до конца года россияне будут вытеснены за линию 23 февраля. Это армия, которая потерпела поражение. Если они это сделают, то, откровенно говоря, оккупанты в Крыму попадают в ловушку».
Но самое страшное, что безнаказанность киевского режима и все его успехи происходят уже на территории России, которая приняла и Крым, и Донбасс, и Запорожье с Херсонщиной в свой состав. А сегодня не выполнена ни одна, повторяю НИ ОДНА задача СВО, поставленная президентом Владимиром Путиным. Ни защита населения Донбасса, ни демилитаризация, ни денацификация, ни возвращение Украины украинскому народу.
Неплохой «подарок» к 70-летию Путина подготовили ВСУ и неонацистские террористы, атакуя мост и территорию Луганской области, которая уже считалась освобожденной, и рассматривая в бинокли Херсон, до которого осталось не так уж много и взять который укры пообещали уже вскоре. И ведь возьмут, если все пойдет так же, как сейчас.
Силы СВО уже несколько месяцев крупно не атаковали и не побеждали. И уже не проходит отмазка, что, мол, они берегут инфраструктуру Украины, потому что она будет принадлежать России, и с нею будут жить обращенные в российское подданство украинцы. ВСУ уничтожают уже собственность России и убивают россиян на ее территории. Только ремонт Крымского моста встанет России в 200-500 миллионов рублей. Так неужели украинская инфраструктура в Украине дороже, чем российская в России? Что-то тут не вяжется, господа, вы не находите?
Зато советник главы Офиса президента Украины Михаил Подоляк на взрыв Крымского моста сказал прямо: «Крым, мост, начало. Все незаконное должно быть разрушено, все украденное – возвращено Украине, все российское оккупационное – изгнано».