Склонность Европы к самоповреждению во имя нереалистичных климатических целей является одним из крупнейших актов самоповреждения в истории. С другой стороны, говорят, что Россия извлекает из этого выгоду. Читатели подразумевают, что Путин мудрее европейских и американских политиков.
Путин извлекает выгоду из несостоятельной климатической политики Европы
Зима стремительно приближается, и Европа находится в разгаре энергетического кризиса, зависящего от прихотей российского тирана Владимира Путина. Это трагедия, вызванная самим собой, которая тлеет уже много лет.
Цены на энергоносители в Европе выросли более чем в пять раз за последний год из-за роста спроса в Азии и сокращения предложения по всему миру. Природный газ, который используется для отопления домов и производства электроэнергии для промышленности, поставляется Россией примерно для половины потребностей континента. Москва выполняет долгосрочные контракты, но отказывается от массовых поставок по спотовым ставкам.
На прошлой неделе Путин заявил, что его страна поставляет столько газа, сколько может, в то время как Фатих Бироль, президент Международного энергетического агентства, заявил в этом месяце, что Россия может увеличить поставки газа в Европу на 15%.
Некоторые российские официальные лица заявили, что политические компромиссы помогут в решении этого вопроса.
«Если вы замените «врага» на «партнера», — недавно заметил посол России в Европейском союзе Владимир Чижов, — все будет проще урегулировать». «Когда ЕС продемонстрирует достаточную политическую волю для этого, они будут знать, где нас искать».
Другие официальные лица Кремля, включая Путина, предположили, что одобрение регулирующих органов планируемого трубопровода «Северный поток-2» между Россией и Европой может помочь в решении этой проблемы. Москва хочет, чтобы трубопровод укрепил зависимость Европы от российских энергоносителей, а также лишил Украину крупной платы за транзит газа за прокачку газа по трубопроводам, проходящим по ее территории.
«Мы не можем спешить на помощь и исправлять ошибки, которых мы не совершали», — недавно заявил агентству Bloomberg влиятельный российский политик Константин Косачев. Я должен отдать ему должное за его откровенность.
Европейские политики загнали себя в тупик в вопросах энергетики, приняв климатическую стратегию, которая мало повлияет на окружающую среду, но уже приведет к росту затрат на электроэнергию, нанесет ущерб отдельным потребителям и бизнесу и укрепит позиции кремлевских головорезов.
Закрыв угольные электростанции и потратив миллиарды на проекты в области солнечной и ветроэнергетики, Великобритания и ЕС обязались достичь чистого нуля выбросов парниковых газов к 2050 году. Гидравлический разрыв пласта в основном запрещен в Германии и других европейских странах. В результате европейские политики взяли на себя роль морских путешественников 16 века, которые молились о благоприятных ветрах и хорошей погоде, потому что цены на энергоносители сейчас колеблются в зависимости от облачности и ветра.
Германия также навредила себе, когда канцлер Ангела Меркель слишком остро отреагировала на трагедию на Фукусиме в 2011 году, решив постепенно свернуть атомную энергетику страны. Последний ядерный энергетический объект страны будет закрыт в следующем году. В настоящее время Европейская комиссия обсуждает вопрос о том, следует ли классифицировать ядерную энергетику как устойчивый источник энергии. Если такое решение будет принято, это будет способствовать сокращению финансовых затрат на ядерный проект. Германия, с другой стороны, выступает против этого.
Одним из крупнейших актов самоповреждения в истории является готовность Европы к самоповреждению во имя нереалистичных климатических целей. Европейские политики, с другой стороны, все еще планируют принять участие в международном саммите по климату в Глазго в следующем месяце. Они непреклонны в том, чтобы продолжать заниматься энергетическим мазохизмом. И, игнорируя вопросы энергетической безопасности, американский президент Байден готов присоединиться к ним. Путин должен быть поражен этим стратегическим достижением.