«Уже четверг, а дождя не было» Макрон два дня ждал разрешения позвонить. Только что Песков озвучил грустный для него ответ.
Во вторник парижский Наполеон запросил экстренный разговор с нашим главой. Конечно же, связанный с мощнейшим заявлением. От которого буржуины массово впали в ступор.
Суть-то в чем. Они планировали-мечтали закончить все ДО ЗИМЫ. Всё же так просто. Наши терпят крах и соглашаются на переговоры. На их (буржуинов) условиях. Все нажитое непосильным трудом отдаем, платим репарейшн и превращаемся в никем не уважаемое посмешище.
А самое главное — начинаем качать горючку! Очень много и очень дешево. Завалим Старушку кубокилометрами. Ценник уходит под плинтус. Проблема холодной-голодной-темной зимы отпадает. Вместо свиста — аплодисменты и съём политических сливок.
- Мы были правы. Мы победили.
И вдруг ТАКОЕ. Фактически данное заявление — это переход Рубикона. Полный и окончательный разрыв. И суровый облом их планов громадья.
Вот Макрос и решил подсуетиться. Он же постоянно надувает щеки, говоря что «имеет постоянную связь». Типа:
- Только я один имею! Больше никто. Цените меня!
После уничижительного отказа от наших, францпрез растерянно сообщил журналистам, что … времени нету на него! И выразил надежду, что в ближайшие дни оное время таки появится. Ибо есть важные вопросы, кои надо срочно обсудить.
И вот теперь все прояснилось. Оказывается, Макросу дали последний шанс. Решили послушать — что оно скажет на Ассамблее ООН. И оно сказало, ожидаемо-предсказуемо:
- Надо усилить давление на РФ. Нельзя допустить..
Дальше неинтересно. Тысячу раз слышали. И конечно же нельзя считать совпадением ответ Пескова, прозвучавший сразу после тех слов:
- По Макрону — никаких согласованных форматов общения нет.
Потом вежливо добавил, что в принципе такие форматы могут «оперативно пригодиться при необходимости». Ну это так, к слову. Чисто теоретически. Мало ли..
Вот и всё. Гудбай, дяденька! Совершенно логично. Если человек ведет себя как откровенный вражина — то какой смысл с ним общаться? Слушать всякую шляпу, в сотый раз объяснять очевидное. Без малейшего толка.
- Оно надо?
Больше оно не сможет многозначительно намекать на «важную связь». Вот и славно. Кто на очереди? Дяденька Шольц? Тетушка Лиззи? Или дедушка Джо? А может — всех чохом единым в игнор? Наверно так проще будет.