Президент Украины Владимир Зеленский опять обратился к народу Украины с видосиком, в котором, как в зеркале, отразились все его планы, страхи и надежды. Другими словами, он, кажется, прекрасно знает, что его ждёт и что делать, чтобы избежать страшной участи.
Зеленский по поводу 171-го дня войны заявил: «Сегодня хочу обратиться прежде всего к жителям Никополя, Марганца, Энергодара, Кривого, Запорожье и всех других наших городов и общин Днепропетровской и Запорожской областей. Оккупанты пытаются чрезвычайно цинично запугивать людей, используя Запорожскую атомную станцию. Они фактически прикрываются станцией, чтобы обстреливать Никополь и Марганец. Они устраивают постоянные провокации с обстрелами территории АЭС… Если кто-то там в России думает, что им это что-то может дать, то они ошибаются. Российский шантаж лишь мобилизует еще больше глобальных усилий для противостояния террору… Абсолютно все должностные лица государства-террориста, а также те, кто помогает им в этой шантажистской операции с атомной станцией, должны отвечать в Международном суде. Это обязательно будет. А каждый российский военный, который стреляет по станции, или стреляет, прикрываясь станцией, должен понимать, что становится особой мишенью для нашей разведки и спецслужб, для нашей армии».
Казалось бы, полный бред, смесь нелепых обвинений и угроз, замешанных на собственном страхе ответственности, но в то же время показывающих готовность режима Зеленского продолжать в том же духе. С одной стороны, громить территории Украины, которые уже освобождены силами спецвоенной операции (СВО) России в Украине. Перечисление областей, городов и территорий – это фактически адреса, по которым будут лупить ВСУ из всего, что у них уже имеется и еще подкинут доброхоты с Запада. Особенно после недавней копенгагенской встречи министров обороны стран НАТО, которые посулили Киеву 1,5 млрд. евро вспомоществования.
С другой – понятна цель этих мероприятий: несмотря на всю абсурдность обвинений (русские сидят на АЭС и сами же ее обстреливают) ВСУ таки готовят если и не масштабное контрнаступление, то во всяком случае крупную вылазку именно на южном фронте (Херсонщина-Николаевщина). И чтобы отвлечь силы СВО от их успехов в Донбассе, и чтобы достойно встретить очередную годовщину независимости Украины (именно к 24 августа, не исключено, строго по-необольшевистски – к дате и будет приурочено «контрнаступление»).
Для этого, собственно, и обстреливают мосты через Днепр – чтобы оставить группировку сил СВО на правом берегу Днепра поддержки и поставок вооружения. Мало кто обратил внимание на то, что американский Институт по изучению войны (Institute for the Study of War – ISW) фактически признал, что мосты обстреливают украинцы и одной целью: Россия скоро может потерять способность не только наступать, но и защищаться от любых контратак в Херсонской области, а удары ВСУ по мостам на Херсонщине нарушают российские наземные линии связи. Перевозка боеприпасов, горючего и тяжелой техники в количестве, достаточном для наступательных или даже масштабных оборонительных операций, через понтонные переправы нецелесообразна, если не невозможна. Если ВСУ смогут помешать РФ восстановить работоспособность мостов в течение длительного периода времени, то российские силы на западном берегу Днепра, вероятно, потеряют способность защищаться даже от ограниченных контратак.
«13 августа украинские силы снова нанесли удар по мосту на плотине Каховской гидроэлектростанции (ГЭС), что, по сообщениям, сделало мост непригодным для движения тяжелой техники. Южное оперативное командование Украины ранее сообщило 10 августа, что мост через плотину Каховской ГЭС непригоден для использования. Каховский мост был единственным автомобильным мостом, который российские войска могли использовать после успешных попыток украинских войск вывести из строя Антоновский автомобильный мост. Министерство обороны Великобритании заявило, что российские войска в настоящее время не имеют мостов, пригодных для переброски тяжелой техники или предметов снабжения через реку Днепр в Херсонской области, и должны полагаться в основном на понтонную переправу, которую они установили возле Антоновского автомобильного моста», – так пространно и подробно указал ISW.
Второй момент в работе ВСУ – еще страшнее. Обстреливая Запорожскую АЭС и дамбу Новокаховской ГЭМ и рискуя вызвать тем самым техногенные катастрофы огромного масштаба и разрушительные по последствия для огромного числа местных жителей, режим Зеленского хочет добиться одного – признания именно России «страной-террористом» или страной-спонсором террористов». Надо ли говорить, что угрожая западным политикам и обывателям «новым Чернобылем» в Украине, сделать это легче. Ну, так рассчитывают в Киеве и за его пределами инициаторы этой «акции».
Это очень удобная тактика: шантажировать самому, но обвинять в шантаже противника – Россию и силы СВО. Пользуясь тем, что именно такой мейнстрим заказан и проплачен Западом и запущен в проплаченные и отмобилизованные западные СМИ как главный контент, который «пипл должен схавать» (в это поверить). И ведь хавают и верят. Особенно когда ООН типа «не может разобраться», что происходит на Запорожской АЭС.
При этом, как вы можете прочитать, судьба указанного огромного количества людей Киев уже не волнует. После того, как они оказались на землях, освобожденных силами СВО, эти люди перестали интересовать Киев. Для него они автоматически стали «зрадныками» (предателями), к которым применимы главные принцип деятельности ВСУ – «выжженной земли» и «так не доставайся же ты никому». Это страшно, но это так. И прослеживается на всех театрах военных действий, где работают неонацистские ВСУ.
Третье – Зеленский не зря намекает на ответственность россиян и их руководителей за обстрелы. Он прекрасно чувствует, что за это будет отвечать именно он. Как за военные преступления и преступления против человечности. Когда от него отвернутся его западные спонсоры, заказчики и кураторы, а дома он станет никому не нужным, всем надоевшим и всем испортившим жизнь выскочкой, эрзац-диктатором на час.
Зеленский не может не понимать (а если не понимает, то он – вообще клинический дурак), что у него в складывающейся ситуации есть только один хороший выход – если ему за его труды по превращению Украины в страну-камикадзе и в страну-попрошайку, которая служит тараном против России, позволят уйти на покой. То есть переехать на Запада и там воспользоваться и обещанными гарантиями, и натыренными «на службе» и по-западному очищенными (то есть легальными) деньгами.
Но это, как говорится, вряд ли. Другие альтернативы более вероятны:
— он слишком много знает, и его уберут как ненужного свидетеля сами же западники или наняты ими чистильщики;
— его будут юзать на посту президента до конца, пока он не доиграет свою партию до конца, а потом его судьба на Западе никого интересовать не будет;
— его поймают (или передадут предавшие свои же) силы СВО и передадут в руки правосудия на территории ЛДНР. Все же помнят про железные клетки для суда над карателями, которые готовятся в Мариуполе. А за все содеянное Зеленский вряд ли может рассчитывать на помилование;
— проведут тихий или громкий дворцовый переворот или организуют какие-то досрочные выборы и сменят одного клоуна (Зеленского) на другого. Например, на советника главы Офиса президента (ОПУ) Алексея Арестовича, тень которого уже должна маячить перед глазами действующего президента. Арестович такую возможность, судя по всему, сдуру приветствует.
Как комбинированный вариант – будет либо неонацистский, либо военный переворот, в результате которого Зеленского или порешат (как свидетеля и за ненадобностью), или будут держать, как козырь на переговорах с силами СВО и потом передадут его в ЛДНР как символ готовности к сотрудничеству. Если ЛДНР нужен будет триумфальный трибунал над злом в лице обанкротившегося и залившего страну кровью генитального пианиста-недоучку.
И, конечно же, вставляет последний пассаж из видосика Зеленского – про «особую мишень для нашей разведки и спецслужб, для нашей армии». Он как бы подсказывает «врагам», чего он боится – что представители сил СВО его грохнут, как «особую мишень», не дожидаясь плена или трибунала. В результате реализации давно обещанных «ударов по центрам принятия решений». А че? И такое, в принципе, может быть, если ВСУ таки достанут силы СВО своим беспределом и гибелью мирных жителей, против которых, по ходу, сегодня и направлены главные удары мстительного неонацистского режима.