Именно так. Ни много — ни мало. Мы объявили самую настоящую войну.
Путин, как известно, никогда не говорит и не делает ничего просто так. И его речь об обнаглевших американцах в Сирии, которую он произнес в Тегеране на встрече с лидерами Ирана и Турции — это как черная метка, брошенная Байдену. В этой речи он вспомнил американцам все, что они «понаделали» в Сирии. И воспроизводство террористов, и постановы о бесчеловечности «ужасного Асада», и воровство сирийской нефти в промышленных масштабах.
Если в США по своему нынешнему оглуплению не уловили звоночек от Путина, то перевожу специально для них — «Мы вам устроим Украину наоборот!».
Хотя, может, все-таки уловили. По крайней мере, именно на следующий день после этой речи New York Post на всю страну заявило, что по его данным, «Байден боится ответных действий Путина на санкции США».
Понятно, что западное сообщество никакие наши доказательства не выслушает. Не примет даже факты в виде спутниковых снимков, которые уже не раз показывал Конашенков. И на которых видно, как едва ли не каждый день у нефтяных месторождений сирийского Дейр-эз-Зора, контролируемого американцами, скапливается одновременно до 30 бензовозов. А оборудование, которое качает эту нефть, самое что ни на есть современное западное — поставленное крупнейшими корпорациями почему-то в обход все тех же американских санкций.
Американцы не зря в свое время выбрали себе место Ставки нефтеносный Дейр-эз-Зор. Где можно делать деньги из воздуха. Просто воруя. С себестоимостью, стремящейся к нулю. Не удивлюсь, если потом выяснится, что к этой афере причастны структуры Обамы и Байдена — наподобие той, которая качала деньги на Украине в эти самые американские карманы через Байдена-младшего. При этих двоих ведь и началась вся эта афера. А сейчас — в период «нефтяного голода» — Дейр-эз-Зор ох как пригодился папаше Байдену.
В последнее время многие эксперты заговорили, что США не зря вывели так резко войска из Афганистана. И чтобы сейчас было, если бы американские военные по-прежнему находились бы в непосредственной близости от талибов и, одновременно, поставляли оружие и деньги противнику России.
В такой ситуации имелся бы достаточно большой шанс, что у этих самых талибов вдруг «откуда ни возьмись» появились бы, скажем, системы РСЗО «Ураган» или даже «Смерч». Ну, или списанные «Точки-У». Да или хотя бы какие-то дальнобойные гаубицы…
Американцы ведь настолько привыкли к «беззубым» противникам, что появление хотя бы мало мальски серьезного оружия в Афганистане нанесло бы им сокрушительный удар. Причем удар даже не военный, а информационный.
А когда сотни и тысячи цинковых коробочек полетели бы на Североамериканский континент, вот тогда стул под Байденом не просто зашатался бы, а сразу вылетел бы. Тут уже было бы не до ленд-лиза. Какой ленд-лиз, когда американцев самих перемалывают какие-то «дикари»? Причем абсолютно непонятно (большинству американцев) ради чего?
Но тут возникает вопрос — а чем Сирия отличается от Афганистана? Наоборот, с Сирией нам все намного проще. Потому что сирийцы — дружественный на сто процентов и благодарный нам народ. А с загадочными талибами еще надо выстраивать какие-то доверительные отношения.
В Афганистане американская группировка составляла до 15 тысяч военнослужащих. В Сирии в 2017-м году, по данным Пенатагона, было 1720 военных США. Сколько сейчас или сколько на самом деле (кому какое определение больше нравится) — конечно же, секрет, но точно в десятки раз меньше 60-тысячной армии Сирии.
Помните, как в начале военной операции на Украине, наши главные командиры заговорили о тысячах добровольцев из «арабских стран», желающих сражаться в составе российской армии. Речь, конечно же, была, в первую очередь, о сирийцах. А потом эта информация куда-то улетучилась. Ни о каких сирийцах на Украине в составе тех же ДНР или ЛНР мы не слышали.
Уверен, все дело в том, что американцы как раз в это время объявили о начале поставок оружия на Украину. И наше верховное командование поняло, что сирийцы очень бы нам пригодились не в Донецке — а на своей родине. И что мы вполне можем теперь устроить американцам в Сирии «Украину наоборот». От нас — оружие, самолеты, инструкторы, от сирийцев — армия и желание мести, от американцев — потери и демонстрации у Белого дома.
Что сделают американцы, когда начнут терять своих пехотинцев в Сирии? Правильно! Подключат НАТО и призовут туда коалиционные войска. Французов, немцев, поляков. А еще — «попавших под раздачу» шведов и финнов. Чтобы они кровью доказали свою сопричастность натовским идеалам.
Ну что ж, в таком случае, и мы туда подтянем силы. Возможно, не останется в стороне Иран, который Сирию поддерживает еще больше, чем мы. Скорее всего, именно об этом сейчас и говорили Путин с президентом Ирана Ибрахимом Раиси. И вот тогда посмотрим, кто окажется брутальнее. Заматеревшая в многолетних боях сирийская армия, оснащенная лучшими российскими ракетными установками и системами ПВО, усиленная иранским Корпусом стражей исламской революции и ливанским Хезболлой или вторгнувшийся на чужие территории Запад. С его рецессией, отсутствием энергетики, с их проблемами и изнеженностью. С выкаченным на Украину оружием и мыслью о сражении не с кем-нибудь, а с этими «оголтелыми» русскими.
Посмотрим тогда.
Вот имнно поэтому Путин в Тегеране и дал отмашку. И через два дня после этого сирийская армия не пропустила колонну американской техники во главе с пятью БТРами. Добро пожаловать, Байден, в «Украину наоборот»…
Бочкарев Александр