У нас, русских есть особенность задавать вопросы и отвечать на них так, что у европейца или американца (как это говорят?) едет крыша. Ну, например, диалог. Вопрос: «Ваш муж умер?» Ответ: «Как вам сказать? Не совсем!»
И вот, что удивительно – коллективный Запад, тот самый, который терпеть нас не может, вдруг взял манеру отвечать так же.
Обратите внимание на историю с турбинами для «Северного потока». Плакал, там, канадский премьер Трюдо, когда сообщал своим согражданам и Зеленскому о необходимости вернуть агрегаты Германии (на самом деле, России) или не плакал, это, как говорится, дело десятое. Но, самое главное здесь то, что вскоре «Сименс» сообщил о готовности ремонтировать турбины на своем канадском заводе еще года два или три. В чем подвох? А в том, что в ФРГ заявили о намерении отказаться от российского газа уже в декабре этого года. Странно, да?
Словом, муж умер, но не совсем. Рапорты германского и других правительств стран ЕС о поисках замены российских энергоносителей призваны внушать оптимизм еврообывателям. А европейские фермеры поливают навозом улицы и площади европейских столиц и оптимизма своих правителей не разделяют.
Купленные с потрохами западные СМИ посыпают голову пеплом – Путин выигрывает! Кое-кто даже заговорил об изоляции, в перспективе, «Большой семерки».
Западным политикам впору бежать в церковь, молиться и ставить свечки за теплую зиму. Других способов избежать энергетической катастрофы нет. Впрочем, есть один. Напроситься на обед к Владимиру Путину и попросить прощения. Не прекращая поощрять Зеленского, с его бандой, убивать мирных жителей Донбасса. Это так по-западному.
Когда США выбрали Евросоюз своей «шестеркой», в главных европейских столицах этому не хотели верить. Там и представить себе не могли, что методы, применяемые Вашингтоном против России, могут быть применены и против них. Но факт остается фактом – Европа, пусть и доверенный партнер США, но все же «шестерка». Как, впрочем, и Канада, Австралия, Япония и прочие «независимые».
Нестыковок, подобных истории с турбинами для «Газпрома» полно. Взять ту же транспортную, как бы блокаду Калининградской области. Кто там дергает за ниточки, привязанные к еэсовским и литовским марионеткам ясно.
Ясно, так же, то, что тот, кто дергает за ниточки, может их по своему произволу отпустить. Или перерезать, если желаете. Другими словами, отпустить марионеток на волю. А как ведет себя отпущенная на свободу марионетка?
Так-то. Поскакала вша за клопом поспеша. Куда прибежит?