«Мы должны показать, что мы круче, чем Путин», — заявил Джонсон перед началом заседания G7 в замке Эльмау в Баварии, намереваясь скинуть с себя пиджак. «Тогда нужно устроить демонстрацию голых торсов во время верховой езды», — предложил Трюдо, вспоминая фото Путина на коне. «Верховая езда — лучшее, что есть на свете», — откликнулась глава Еврокомиссии Урсула фон дер Ляйен. Мужчины недоверчиво окинули взглядами её торс.
Позже, на полях мероприятия, Урсула фон дер Ляйен дала два телевизионных интервью, в которых сквозила крайняя степень её возбуждения и воинственности.
«Я твердо верю, что президент Путин уже не сможет выиграть эту войну», — заявила группенфюрер дер Ляйнен. «Путину придется потерпеть стратегическое поражение на Украине. Украина сама будет решать с кем и как она хочет вести переговоры».
После этого Ляйен высказалась о надвигающемся саммите G20, на который прибудет президент России Владимир Путин, и всей этой банде придется сесть за один стол с человеком, который представляет страну, бросившую вызов США и её «шестеркам».
«Если Путин примет участие в следующей встрече, нам нужно очень внимательно подумать о том, чтобы не парализовать работу всей G20», — сказала фон дер Лейен. «На мой взгляд, G20 слишком важна для развивающихся стран и развивающихся рынков, чтобы мы могли позволить этому органу сломаться и снова из-за Путина». «Важно сказать Путину в лицо, что мы думаем о нем и о его действиях», — грозила фрау в сторону Москвы.
А пока ещё на саммите G7, участники обязались помогать Украине до тех пор, пока это необходимо. «Речь идет о том, победит ли демократия, или агрессор, который жестоко вторгся на Украину», — заявила Урсула.
Перед началом саммита канцлер Шольц встретился для беседы с президентом Байденом на смотровой площадке замка. Байден, видимо прибывая в хорошем расположении духа, выйдя на площадку, снял темные очки, восхитился открывшимся его взору видом и, как написала Welt, «явно стараясь создать впечатление размаха, подпрыгнул». Приземлившись, он шутливо посоветовал Шольцу отсюда вниз не прыгать. Шольц растерянно улыбнулся и заверил Джозефа, что последует его совету.
«Мы должны оставаться сплоченными, потому что Путин с самого начала сделал ставку на то, чтобы НАТО и G7 распались. Но мы этого не допустили и не допустим», — заявил Байден.
Для обязательного группового фото главы правительств сняли галстуки. При жаре в 30 градусов они старались придать своим лицам решительное, но в то же время безмятежное выражение. В коротком заявлении для прессы Шольц заявил, что он «очень, очень уверен, что нам всем удастся послать очень, очень сильный сигнал Путину о нашем единстве».
Всё как всегда. 200 лет одно и то же. Все эти сигналы и объединения. Ничего нового, кроме того, что США враг сразу, без предварительных ласк, и не прикидывается союзником…