Продолжает развиваться тема, касающаяся страхования российского танкерного флота. Как вы помните, неделю назад появилась информация о том, что у крупнейшей в России компании перестрахования, которой владеет Банк России, увеличили уставной капитал до 750 млрд. рублей.
И уже вчера появилась новость, что все суда крупнейшей судоходной компании России «Совкомфлот» застрахованы российскими страховщиками.
Как сообщает портал gCaptain, российский государственный «Совкомфлот» застраховал все свои грузовые суда у российских страховщиков, и страховое покрытие соответствует международным правилам.
Западные страховщики приостановили страховое покрытие танкерного флота крупнейшей российской судоходной группы после того, как «Совкомфлот» попал под санкции.
Генеральный директор компании «Совкомфлот» Игорь Тонковидов заявил журналистам:
«Технически мы отвечаем всем требованиям международной торговли. В настоящее время флот компании практически полностью занят отгрузкой углеводородов, грузы доставляются в разные точки мира».
«Совкомфлот» — ключевой перевозчик российской нефти и сжиженного природного газа (СПГ) по всему миру.
Источники в западных страховых компаниях говорят, что российского страхового покрытия, вероятно, будет достаточно, чтобы российские суда могли плавать по всему миру.
Интересным образом Запад в очередной раз ударил по своему же карману. Точнее, по карману своей страховой отрасли.