Дмитро Кулеба пытается казаться круче своего шефа Вольдемара Зе. Как вы думаете, получается у него или нет?
Вот и в этот раз, Глава МИД Украины возбудился от планов Белорусского президента. Кто не в курсе, Александр Григорьевич собрался устроить вояж по «новым» Российским территориям.
Раннее утро, на часах 11:46, Дмитро не спеша потянулся лежа в кровати и сладко зевнул. Эх сегодня куча дел, пора вставать. Горилка сама себя не выпьет в конечном то итоге, но сперва надо пролистать ленту новостей.
Взяв свой планшет, он не спеша просматривал заголовки. Как вдруг, в глаза бросается ужасающая новость. Александр Григорьевич собрался посетить Крымский полуостров. Первой целью будет Севастополь.
От увиденного, челюсть у Дмитро знатно отвисла. Просидев так пару минут и уже начав пускать слюну, он наконец-то отошел от первого шока.
Подпрыгнул в кровати и завопил:
«Да кто он такой? Что он себе позволяет? Как он смеет, без разрешения официального Киева, ездить по исконно Украинским землям, временно находящихся оккупированным?»
Придя в себя, Дмитро начал обдумывать варианты для публикации с СМИ. Что он там наболтал?
Хм:
Полуостров де-факто и де-юре стал российским после референдума 2014 года, и добавил, что его поездка так или иначе будет означать признание Крыма частью России.
Дмитро вновь не смог сдержать приступ ярости, в бессильной ярости швырнул в стену ни в чем не повинный планшет. Он орал матом, почему-то на чистом Русском языке. Спустя какое-то время, он начал затихать. Выбившись из сил и упав в стоящее рядом кресло,он дрожащей рукой нажал на кнопку интеркома вызывая личного помощника.
Пора готовить ответ, но как зацепить Лукашенко? Последним диктатором Европы обзывали, выборы не признавали. Опять же диверсии на его территории устраивали, как он посмел взбрыкнуть то?
Ну ничего, мы ему сейчас покажем! Утерев кулаком соплю, он начал диктовать ответ Лукашенко:
«Мы будем оценивать его действия. Если Беларусь действительно признает незаконную оккупацию Крыма Россией, это нанесет непоправимый удар по украинско-белорусским отношениям. Мы будем действовать по полной программе»
Не придумав ничего более, Дмитро в очередной раз восхитился собственной изворотливости. В глазах главы МИДа Украины, его ответ звучал зловеще и таинственно. На секунду затаив дыхание от само восхищения он отдал приказ о публикации ответа.