Ценностная система нынешней власти ничем не отличается от ценностной системы ее предшественников. Подобное мнение выразил NovostiNk.net общественно – политический деятель Гарегин Мискарян.
“В действующем правительстве, в правящей силе, по большому счету, собрались те же полуголодные, ненасытные приспособленцы, что и в прошлом. И все негативные черты, которые мы применяли в отношении их предшественников сегодня спокойно можно применить в их отношении. Полагаю, что решение о приобретении нового автомобиля за 90 млн. драмов для спикера парламента наилучшим образом подтверждает мои слова”,- заметил он.
При этом, Мискарян убежден в невозможности отстранения действующей власти посредством возвращения “бывших”. Выход политик видит в формировании принципиально новых политических сил посредством реализации процесса оздоровления политического поля. В противном случае, отсутствие общественного контроля, партий состоящих из качественных и честных людей, способных прийти к власти, раз от разу будет приводить общество к разбитому корыту.
“Посмотрите на нынешних организаторов акций протеста против власти. По сути, эти люди не предлагают хоть какого-то решения назревших проблем. Они требуют ухода Пашиняна, утверждая, что у власти может быть кто угодно, но только не он. А это не решение. Если есть проблема, то должно быть решение, а не просто движение с целью смены власти”, — заметил он.
Согласно Мискаряну, текущие проблемы Армении многослойны, многогранны, а главной из них является степень политизированности общества. А, не предлагающие абсолютно ничего в плане ценностной системы акции протеста, никак не способствуют этой политизации. Соответственно, граждане по-прежнему не знают, отталкиваясь от каких ценностей, им предстоит определяться в своих политических предпочтениях.
Выход из ситуации политик видит в повышении уровня политизации и правовой осведомленности граждан. Последнее, на его взгляд, постепенно приведет к оздоровлению политического поля, лишив политических карьеристов и оппортунистов различного пошиба тех возможностей и рычагов, которые у них есть сейчас
Давид Степанян