Часть первая
Часть вторая
Продолжаем разговор.
Уже осенью 2019 года на политику Киева в вопросе ущемления прав языковых меньшинств оратили внимание в ООН и в ЕС.
Чтобы лично убедиться в том, насколько варварски в стране осуществляется процесс внедрения новых языковых норм в Украину приехала делегация Европейской комиссии за демократию через право Совета Европы (Венецианской комиссии). В итоге комиссия призвала Киев принять новый закон «О национальных меньшинствах», расширяющий их возможности использования родных языков.
Кстати, действия Киева в вопросе ущемления прав использования родного языка серьезно затронули права венгров, проживающих в Закарпатье, что спровоцировало серьезный кризис во взаимоотношениях Венгрии и Украины, который не разрешен до сих пор. Иными словами, к проблемам Киева добавилась еще одна, причем довольно существенная.
Но вернемся к сути повествования. Пристальное внимание проблеме ущемления прав нацменьшинств уделяет и Россия. Еще в конце февраля 2019 министр иностранных дел Сергей Лавров призвал Совет Европы не закрывать глаза на все эти бесчинства.
Но Зеленский, по всей видимости, живет в собственном зазеркалье, где суровая действительность искажена до невозможности. Он НЕ СЧИТАЕТ, что в стране существуют какие-либо проблемы в языковой сфере. Одна только ЭТА цитата говорит о многом :»«В Конституции всё чётко было написано: один-единственный государственный язык — украинский». Ну а обвинения в его адрес Зеленский трактует как попытки внести раскол в украинское общество.
Ситуация, кстати, уже доходит до абсурда. Я о том, что в украинских магазинах даже запретили товары российского производства. Фокус в том, что их все равно продают. Как и продолжают разговаривать на русском.