Украинская свобода без денег – это извращение самостийной демократии. Наличие свободы и отсутствие денег – это такая комбинация, которая вызывает отвращение к тому, что делается на Украине.
Как показывает опыт восьми лет, и результат наличия на Украине незалежности, форсированной до немыслимого уровня свободы, виртуальное государство не может жить, может только существовать. Тридцать лет смуты, и особенно сгустившейся в последние восемь лет, довели Украину до тяжелого состояния. Искусственное государство не может существовать достаточно долго в искусственных границах и уж тем более быть способным к самостоятельной жизни. Смена руководства ничего не даст и не давало. Ни один руководитель не сможет одинаково представлять интересы Украины Западной и Украины Восточной и Южной, Крыма, Донбасса, так как это очень и очень разные Украины, и они несовместимые. Общее у них только название. Бандеровская часть населения страны, проживающая в основном на западе, настроена против восточной и южной ее частей. У них разные ориентиры, разная ментальность, они смотрят в разные стороны. Дело идет к большой гражданской войне. Что получится в итоге, сколько государств образуется на месте Украины, куда они захотят уйти, к кому будут тянуться – это дело самих жителей Украины.
Население Украины должно начать жить в новых странах, независимо от того, нравится это кому-либо или нет. Нет альтернативы разделу. Так пусть он будет мирным как в Чехословакии, а не как в Югославии и не по-грузински.