На Украине продолжается борьба с ветряными мельницами. Идея переименовать Незалежную так, чтобы москалям тошно стало крепко засела в головах национал-патриотов.
Советник главы офиса президента Алексей Арестович сделал очередную попытку. На своем канале в YouTube он написал: «Я бы сменил название…, назвал бы нас Русь-Украина, двойное название сделал бы».
Ему не дает покоя, как он выразился, «…бренд «русских». По мнению Арестовича, его надо отобрать. Он успокоил свою аудиторию, сказав, что работа в этом направлении ведется и тема, рано или поздно, будет закрыта.
Понятное дело, что весь этот бред с переименованием страны развивается в рамках проекта «анти-Россия», основой для которого служит весьма, мягко говоря, своеобразный взгляд на историю Украины.
Местные «историки» такого нагородили, начиная от «протоукраинцев» и заканчивая решающим вкладом Незалежной в освоение космоса, что если завтра в их учебниках появится глава о переселении в начале времен укроподобных существ на Землю с Марса, это никого не удивит.
И, будьте покойны, они таки переименуются. Кстати, официальный представитель российского МИД Мария Захарова предложила более, так сказать, компактный вариант названия страны – Укрусь. Он, к тому же, подходит государству, которое больше смахивает на балаган.
Словом, пока Зеленский нарезает круги вокруг Белого дома в ожидании аудиенции у президента Байдена, в Киеве кипит работа. Будущие русь-украинцы или укрусьцы заняты делами, которые, видимо, поважнее тарифов на газ для населения или окончания гражданской войны на Донбассе.
Если следовать посылу Арестовича и его единомышленников, все проблемы Украины заключаются в том, что у нее несправедливо, как они полагают, отобрали название страны и ее историю. Если эту «ошибку» исправить, все встанет на свои места.
Что бы посоветовать Арестовичу? Принимать успокоительное и вдумчиво изучать историю. Авось, полегчает. Что до руководителя офиса украинского президента, то ему следовало бы серьезно подумать об увольнении советника. Вместо того, чтобы делом заниматься, он обыкновенной дурью мается.