Председатель правления «Latvijas dzelzceļš» Марис Клейнбергс провел переговоры с первым заместителем начальника «Октябрьской железной дороги» Сергеем Дорофеевским. Во время переговоров представитель ЛЖД продолжил клянчить транзитные грузы для железных дорого Латвии.
Сокращение издержек за счет увольнения работников, продажа вагонов и недвижимости не привели к росту прибыли. Транзитные грузы из России так и не появились, а убытки попытались компенсировать изъяв прибыль из дочерних структур и за счет помощи от государства. Поэтому глава «Latvijas dzelzceļš» Марис Клейнбергс вынужден идти на поклон к представителям «РЖД».
«Октябрьская железная дорога является одним из наиболее значимых деловых партнеров «Латвийской железной дороги», с которыми мы сотрудничаем на протяжении уже многих лет. Я доволен тем, что в это полное вызовов время, когда объемы грузовых перевозок по железнодорожной структуре имеют тенденцию к сокращению, мы можем встретиться, чтобы обсудить развитие взаимного сотрудничества, а также то, какими должны стать дальнейшие шаги, способствующие повышению конкурентоспособности железнодорожного транспорта, по сравнению с другими видами транспорта», — заявил председатель «Латвийской железной дороги» Марис Клейнбергс во время переговоров с заместителем начальника «Октябрьской железной дороги» Сергеем Дорофеевским.
Простите, но это в Латвии всё снижается на десятки процентов, в России снижение в пределах 4% по грузоперевозкам. Так что ваши мысли по тенденциям сокращения грузопотоков относятся исключительно к местной железной дороге, которая страдает исключительно из-за русофобской политики вашего государства.
Кто вам мешал заниматься диверсификацией услуг и повышать конкурентоспособность раньше? Неужели это Россия виновата в ваших просчетах?
Про конкурентоспособность сейчас звучит абсолютно смешно, после того как геймэр Риги снял флаги Белоруссии на ЧМ мира по хоккею и Минск был вынужден фактически разорвать с вами дипломатические отношения, говорить о бизнесе с Белоруссией не приходится.
«В первые два месяца этого года выросла доля белорусских грузов, а именно нефтепродуктов. Мы будем следить, является ли это долгосрочной тенденцией, или же это просто переброска отдельных грузов из Литвы в Латвию», — сообщил ранее министр сообщения Латвии Талис Линкайтс.
Можете прощаться с транзитными грузами из Белоруссии, их скоро не будет, вообще никаких. Все грузы уйдут в Россию. На этом можно ставить жирный крест на железной дороге Латвии и её портах. Ваши политики самостоятельно выкопали могилу вашему бизнесу.
И все ваши мольбы к России ни к чему не приведут, нам не интересно отдавать грузопотоки стране, которая так себя ведет на международной арене.