Голландцы начали сами понимать, что расследование резонансного дела о крушении малайзийского «Боинга» в Донбассе слишком затянулось.
Расследование авиакатастроф является весьма сложным мероприятием, однако даже в самих Нидерландах начинают приходить к выводу о том, что дело о крушении в Донбассе малайзийского авиалайнера рейса MH17, произошедшее летом 2014 года, слишком сильно затянулось. Так, по сообщению новостного портала «ПолитРоссия», в материале голландского издания Upon the sky спустя семь лет после трагедии решили разобраться, почему данное дело продолжается так долго.
«Все расследования авиационных происшествий проводятся в соответствии с процедурой, установленной Международной организацией гражданской авиации. Эти процессы изложены в Приложении 13 к Конвенции о международной гражданской авиации», — заявили Upon the sky, указывая на главное условие подобных процессов.
В СМИ отметили, что, согласно процессуальным нормам, к расследованию могут привлекаться представители разных стран. Также следователи посещают место происшествия с проведением фото- и видеофиксации, проводят сбор улик и свидетельских показаний. Из-за большого резонанса предусматривается и проведение общественных слушаний для оглашения результатов расследования.
«Пока следователи на месте занимаются сбором информации, вызываются другие группы для изучения технических аспектов аварии. Эти специалисты могут разбирать части самолета, такие как двигатели или другие компоненты», — поясняют развитие расследования аналитики Upon the sky.
Затем следователи и авиаэксперты готовят итоговый отчет, на что может потребоваться более года. Именно из-за этого, по мнению голландцев, расследование дела MH17 и затянулось на столь длительный срок.
«Следствию пришлось работать в максимально сложных условиях и под серьезным давлением со стороны прессы и мировой общественности», — резюмировали в издании.
Ранее отмечалось, что суд Нидерландов по делу MH17 пошел на хитрый шаг, дав адвокатам Олега Пулатова осмотреть обломки малайзийского Boeing. Подробнее — в материале.