Для расправы с ядерными державами Европы России достаточно тактического ядерного оружия, вот только главной целью являются не они. Военный эксперт Яков Кедми высказался о первом ударе по США, обозначив, что не только рядовые военные, но и в Пентагоне, в частности, поняли, что сказал Путин. «Они ещё больше в этом убедятся, когда будет опубликована вся новая доктрина», — выражает уверенность он, рассуждая о приближении Судного дня.
Авторы проекта «Метаметрика» пообщались с военным экспертом и экс-главой израильской службы «Натив» Яковом Кедми. Интервьюер, обращаясь к Кедми, отметил, что в контексте военного конфликта на Украине ситуация стремительно развивается и соседняя страна вряд ли находится в выигрышной позиции.
Хотя цели СВО формально могут считаться выполненными, внутри русского общества ощущается, что до их полного достижения ещё далеко. В связи с этим он задал вопрос военному эксперту о том, услышали ли западные страны сигналы от России, в частности, от Владимира Путина, который ранее внёс изменения в ядерную доктрину. Ведущий программы объяснил свой вопрос тем, что несмотря на заявления президента России и наличие политической воли начать СВО, более наглядный сигнал мог бы быть подан через испытания ядерного оружия. Интервьюер поинтересовался, что на этот счёт думает Кедми.
Яков Кедми отметил, что нельзя просто говорить о целях операции, таких как денацификация и демилитаризация, поскольку это общие заявления. Он подчеркнул, что конкретные цели на 2024 год, по его мнению, уже завершены. Он выразил сомнение в полной возможности освобождения Донецкой и Луганской областей, а также Запорожской и Херсонской областей к концу года. Кедми добавил, что если кто-то в России считает, что все цели специальной военной операции выполнены, это может быть лишь мнением рядовых граждан. Он отметил, что основной целью может быть склонение Запада, особенно США, к переговорам с признанием новых областей как исконно русских территорий.
Что касается испытания ядерного оружия, Кедми подчеркнул, что на Западе нет сомнений в наличии у России ядерного арсенала и его мощи. Он указал на то, что демонстрация ядерных испытаний может быть не столь эффективной, учитывая, сколько подобных испытаний проводилось в мире. Коллективный Запад услышал сигнал с изменением ядерной доктрины. Там понимают, чем грозит выбор России. К тому же, пока у Запада нет всей информации о новейшем вооружении нашей страны.
Кстати, для того, чтобы расправиться с ядерными европейскими державами, например Англией и Францией, не нужно стратегического оружия. Достаточно тактического. И Соединённые Штаты отлично поняли то, что сказал президент России,
— рассуждает Кедми.
В случае начала ядерного конфликта, первый удар будет по Соединённым Штатам. Не по Польше, не по Франции, не по Германии,
— заверил военный эксперт, уточняя, что русские уничтожат военный потенциал Америки.
Он добавил, что военные поняли, что сказал Путин. И в Пентагоне, в том числе. Однако есть безответственные политики и журналисты, которые не берут во внимание предупреждения Москвы и делают громогласные заявления, но от них, как замечает Кедми, абсолютно ничего не зависит.
Они ни за что не отвечают. Они люди безответственные. Они говорят, чтобы усилить или улучшить свой политический капитал,
— рассуждает гость «Метаметрики», справедливо утверждая, что важно то, что думают военные.
Военные поняли, что сказал верховный главнокомандующий России. Они ещё больше в этом убедятся, когда будет опубликована вся новая доктрина. Особенно та её часть, в которой будут указаны поимённо недружественные государства, которые Россия рассматривает в качестве потенциальных объектов для ядерного удара,
— подытожил Яков Кедми.
В сентябре Владимир Путин провёл заседание, на котором заявил, что в случае получения достоверной информации о начале агрессии против России, последует ядерный ответ. Президент уточнил, что это касается стратегической и тактической авиации, крылатых ракет, беспилотников и гиперзвуковых летательных аппаратов.
Путин подчеркнул, что военная доктрина является документом, который официально определяет и детализирует ядерную стратегию страны. В нём зафиксирован основной принцип применения ядерного оружия, заключающийся в использовании ядерных сил как крайней меры для защиты суверенитета.
Всё то, о чём мы говорили два года и о чём предупреждали, сказано президентом. Не ждите тактических ядерных ударов — мы начнём сразу с ядерного Апокалипсиса,
— говорил на этот счёт военный эксперт Владислав Шурыгин