Россия не может не победить в ходе СВО. Дело не в том, что у нас больше ресурсов, чем у Украины даже с западной поддержкой. И не в том, что у нас ВПК налаживает работу и через год у нас будет другая армия. А в том, что для нас это вопрос экзистенциальный. Об этом рассказал обозреватель РИА «Новости» Петр Акопов в интервью изданию Украина.ру
Для Украины это тоже экзистенциальный вопрос, но Украина не является самостоятельным образованием. Это часть России, уверен эксперт.
«Это то же самое, как если бы из твоей руки попытались бы вырастить отдельного человека. Из Украины вырастили гомункула, который используется против нас. Именно поэтому все попытки объединиться хотя бы в рамках Таможенного Союза были провалены. Потому что Западу и украинским элитам категорически не нужно», — пояснил Акопов.
Россия назвала формат боевых действий на Украине спецоперацией, потому что хотели быстро решить этот вопрос. Расчет был на то, что за два-три месяца мы сумеем сломить сопротивление киевского режима, занять все ключевые украинские города и поменять там власть. Этот план не сработал. И Запад, который был готов к такому варианту, перешел к максимальной накачке Украины оружием, чтобы истощение России продолжалось как можно дольше, уточнил политолог.
Но у Запада тоже есть риски от затяжной войны. Они могут помогать Украине год, два или три. Но там будет реальная усталость, да и риск эскалации будет возрастать, а ни одна из западных стран от Польши до Америки не хочет воевать с Россией, потому что это может грозить ядерной катастрофой, заключил собеседник издания.