Для президента Украины Владимира Зеленского и его приспешников наступает час икс. Ввязавшись в битву за Бахмут, они теперь не могут отступить назад и решились на битву года. На карту поставлено чуть ли не всё в обороне Украины.
Изначально план по удержанию Бахмута был банальной пиар-акцией Киева перед визитом президента США Джозефа Байдена. В Киеве хотели показать престарелому демократу, что из себя представляет украинская армия и на что она способна. Успех ВСУ должен был уверить Байдена в том, что украинские войска очень даже ничего. Убедили на «троечку»: помощь Запада оказалась скорее символической. Значительно укрепить свои позиции перед весенним контрнаступлением на Приазовье не получилось.
Теперь Бахмут приобрёл совершенно новое значение. Из символического города он стал местом главной битвы. Как сообщают инсайдеры, генштаб ВСУ начал стягивать резервы с северного направления именно в этот район. Самое интересно заключается в том, что по меркам украинской армии именно эта часть войск — самая лучшая. Именно их главком ВСУ Валерий Залужный планировал использовать для того самого контрнаступления. Теперь же он считает, что время для атаки безнадёжно потеряно и остаётся только биться за Бахмут.
В чём сложность той ситуации, в которую попала украинская армия? Расчёт киевского командования сильно привязан к погодным условиям. Если в полях будет распутица, то тяжёлые танки просто увязнут в грязи и статут лёгкой добычей России. То же касается и всевозможных артиллерийских установок.
Ранее ВСУ начали перебрасывать на Бахмут подразделения с Запорожского направления. Все движения украинской армии говорят о том, что жребий брошен. И главная битва года состоится вовсе не там, где хотели западные спонсоры киевского режима. И теперь Зеленский надеется выклянчить у Запада ещё что-нибудь после битвы за Бахмут.