• Домой
  • Главное
  • Политика
  • Общество
  • Происшествия
  • Экономика
  • Технологии
  • В мире

Возрождение отечественного авиапрома, как микстура от пессимизма

by Игнатьев Игорь 01.02.2022
01.02.2022 31 views

Иногда читатели упрекают автора за завышенные оценки возможностей России в противостоянии с Западом. Вот один такой комментарий: «Статья весьма неглубокая. Опять шапками всех закидаем?» Как оптимист, отвечаю: «А почему нет?»

Если Кремль, впервые за последние 30 лет, заговорил с Западом языком требований (читай — ультиматума), значит «шапок» у России достаточно, чтобы быть убедительнее.

Но задача ведь не в том, чтобы мериться превосходством на полях сражений, а в том, чтобы этого избежать. Жаль, что западных партнеры демонстрируют непонимание очевидного.

России нужно одно — остановить вакханалию у собственных границ и без помех заниматься внутренними делами. Тем более, что дел и планов в стране — громадье.

Взять хотя бы отечественный авиапром, как отражение несбывшихся надежд на мировую экономическую интеграцию.

Похоронив российское авиастроение, когда-то казалось, что нет большего счастья, чем летать на «Боингах» и «Эйрбасах». На волне благодушия, дошли до того, что 90% гражданского авиапарка России составляют суда американского и европейского производства.

На деле, за свои же деньги, вместе с самолетами купили полную зависимость от «хозяев жизни» и их санкционных удавок.

Знаем, проходили, когда в 2010 г США оставили российский авиапром без композитных материалов, когда в 2014 г, из-за полетов в Крым, задушили санкциями первый российский лоукостер «Добролет», когда в 2019 году американцы заблокировали сделку России с Ираном на поставку «Сухой Суперджет 100» под предлогом 10% своих комплектующих.

Россия с 2010 года занялась возрождением собственного самолетостроения. Однако программа получила значительный импульс, когда руководство страны выделило на эти цели 1,5 трлн руб. из Фонда национального благосостояния. Плюс, с январе 2020 года реализуется программа субсидирования российских переводчиков для покупки самолетов отечественного производства.

Суммы немалые и пойдут на развитие фундаментальной авиационной науки, замену авиапарка российскими самолетами, доля которых к 2030 году достигнет 70% , а также модернизацию 250-ти аэропортов России.

Что есть и что сделаем в ближайшее время.

Для справки: В зависимости от расстояния, которое судно преодолевает без дозаправки, самолеты делятся на:

ближнемагистральные — до 2 000 км;

среднемагистральные — до 4 000 км;

дальнемагистральные — до 11 000 км.

С учетом протяженности территории России, план Правительства РФ предусматривает строительство всех типов судов, от ближнемагистральных «Суперджет NEW» (новая версия Сухой Суперджет 100), среднемагистральных МС-21 до дальнемагистральных Ил-96-400М и российско-китайского CR929.

«Суперджет NEW» — сертификат ожидается в 2023 году, а серийное производство в 2024 году;

МС-21 — серийное производство с инновационным отечественным крылом начнется в 2022 году.

Возрождение отечественного авиапрома, как микстура от пессимизма

Ил-96-400М — из-за отсутствия спроса в России и на мировом рынке на дальнемагистральные лайнеры, серийное производство приостановлено.

Возвращаясь к безнадежным пессимистам. В России, как и везде, помимо успехов и достижений, бывают аварии, срывы планов, проектов, случаются, к великому сожалению, и катастрофы.

Но разве можно не замечать, что Россия возрождается и на глазах меняется к лучшему. У россиян восстанавливается чувство собственного достоинства, когда не стыдно за страну, Президента, Армию, российскую науку, промышленность, сельское хозяйство и много чего другого.

И если снять шоры скептицизма и занудства, можно увидеть реальность, как она есть. Вот тогда и жизнь станет прекрасней и человек счастливее.

Возрождение отечественного авиапрома, как микстура от пессимизма
0 FacebookTwitterPinterestLinkedinTumblrRedditStumbleuponWhatsappTelegramLINE

Политический аналитик говорит, что масштабный законопроект...

ЕС хочет обложить Россию «углеродным налогом»...

Владимир Путин провел телефонный разговор с...

Названы сроки начала вакцинации от коронавируса...

Дожили! Прибалты уже не просят, а...

В Казахстане могут разрешить вакцинацию дошкольников

Европейский выбор без выбора: Российский газ...

Украинский экономист назвал пугающую США цену...

Остановка предприятияй на Украине сократит финансовые...

В Запорожье предложили переименовать Украину в...

Новости

  • Турция – НАТО: «ударили по рукам», но дальнейший торг вполне уместен

    06.07.2022
  • Ситуация на Украине (5 июля 2022 г.) по оценке западных специалистов

    06.07.2022
  • Когда две подружки смеются над шуткой третьей (закулисье переговоров Москвы и Парижа)

    06.07.2022
  • Отказ от дивидендов. «Подушка безопасности» или подготовка остановки поставок газа в Европу

    05.07.2022
  • Бюджет России в июне опять заработал больше, чем все ожидали: более 0,5 трлн. рублей

    05.07.2022

Метки

MH17 Армия Байден Вашингтон Германия Донбасс Европа Жизнь Зеленский: Китай Лавров Мнения НАТО Новости Путин России Россия США Украина Украины в мире общество политика последние новости экономика
  • Турция – НАТО: «ударили по рукам», но дальнейший торг вполне уместен

    06.07.2022
  • Ситуация на Украине (5 июля 2022 г.) по оценке западных специалистов

    06.07.2022
  • Когда две подружки смеются над шуткой третьей (закулисье переговоров Москвы и Парижа)

    06.07.2022

© 2020 - Возрастная категория сайта 16+ . Использование материалов сайта разрешено исключительно с указанием активной гиперссылки на материал.
Связаться с редакцией: Контакты
По вопросам рекламы

  • Домой
  • Главное
  • Политика
  • Общество
  • Происшествия
  • Экономика
  • Технологии
  • В мире