• Домой
  • Главное
  • Политика
  • Общество
  • Происшествия
  • Экономика
  • Технологии
  • В мире

Приостановка работы части автозаводов в Италии, Румынии и Польше уже даёт первые результаты: снизилась финансовая прибыль

by Игнатьев Игорь 07.12.2021
07.12.2021 76 views

В то время, когда финансовая прибыль у европейских производителей повсеместно стремится к минимальным значениям, уже не крупные предприятия должны наполнять бюджет деньгами, а государство должно финансировать отрасли, иначе концерны начинают приостанавливать работу части заводов. Менее прибыльные линии консервируются на зиму, но это конечно-же влечёт безусловное удорожание себестоимости в будущем.

Закрытие заводов происходит плавно, постепенно. На этот раз стало известно, что после простоев на заводах Dacia в Румынии, предприятие так и не смогло выправить финансовое положение. Нарушенная цепочка поставок и многократное удорожание производства не дают зарабатывать деньги, без помощи государства заводу трудно будет решить все накопившиеся вопросы.

Dacia является производителем румынских автомобилей и работает с 1966 года, численность сотрудников свыше 14 тыс. человек. Часть производственных линий после простоев так и не были запущены в работу, а в зиму тем-более, часть работников распущены в отпуск и завод в целом терпит убытки.

Американо-итальянская корпорация FCA (Fiat Chrysler Automobile) которая вклбючает в себя множество компаний и свыше 191 тыс. сотрудников — так-же испытывает сложности с филиалами в Европе, в частности в Италии и Польше и Сербии. Здесь уже просматривается интерес немецких автомобильных концернов, но и их не обошла волна частичной приостановки производства.

Вообще производство включает в себя изготовление двигателей — это отдельные заводы, так-же шины, аккумуляторы, электроника, кузова, сборка и многие другие этапы — всё это множество разных компаний и организаций, которые являются плательщиками налогов в бюджет. Государство им помочь не может, нет таких финансов, соответственно убытки компенсировать никто не будет.

FCA думает над тем, что часть производства в Европе придётся остановить и вообще прекратить выпуск некоторых товаров, это итальянские заводы в Кассино, Мельфи, Модене, Грульяско, Помильяно, а так-же польские представительства в Тыхы и сербский филиал в Крагуеваце. Все они вынужденно приостановили часть работы и цехов, заводы полностью пока не распродаются, но часть линий остановлена и решается вопрос нужны ли эти филиалы, себестоимость производства стала слишком высока.

Приостановка работы шинного завода в польской Дембице неблагоприятно сказалась на финансовом состоянии компании, простой в несколько недель привёл к ещё большим убыткам и в настоящее время там думают как решить накопившиеся проблемы, чтобы ны не закрывать завод и не увольнять людей. Европа польскую экономику демонстративно отказывается финансировать по политическим причинам, поэтому помощи тут тоже ждать неоткуда.

Другие производители автомобилей тоже частично приостановили работу, это и VW в ряде европейских республик, и Opel и Hyundai в Польше, итальянские заводы, испанские, румынские, да в каждой стране происходит частичное закрытие ряда производственных линий. Список компаний весьма обширный.

Руководство предприятий проводит оптимизацию и принимает срочные меры по исправлению ситуации, но сделать это непросто.

Это лишь небольшая часть заводов, которые не могут больше продолжать работу в прежнем объёме после простоев и терпят серьезные финансовые убытки.

В Европе повсюду прогнозируют закрытие тысячи заводов за эту зиму, но это похоже слишком оптимистичный прогноз, на самом деле их видимо будет закрыто гораздо больше, если не будет запущен «СП-2». В Германии похоже специально затягивают процесс сертификации, чтобы как можно больше чужих крупных конкурентов прекратили свою деятельность в Европе.

Во всяком случае финансовую прибыль в европейский бюджет с этих предприятий пока ожидать не нужно, посмотрим по весне как у них будет складываться ситуация.

Приостановка работы части автозаводов в Италии, Румынии и Польше уже даёт первые результаты: снизилась финансовая прибыль
0 FacebookTwitterPinterestLinkedinTumblrRedditStumbleuponWhatsappTelegramLINE

Сколько стоит отремонтировать Украину?

НАТО репетирует высадку «морских котиков» в...

Украина. Ну вот и начался шантаж...

Проект «Украина» фактически завершен

Зеленский бросает вызов Путину

Литву предупредили. Дойдет ли?

Японцам без «Сахалина-2» будет харакири. Что...

Вот и Финляндия захотела наладить отношения...

Тренер Тутберидзе удалила все фотографии с...

Постсоветское пространство быстро превратили в антисоветское....

Новости

Новости
  • Посол Китая в РФ: США на Украине и максимально «загнали Россию в угол»

    11.08.2022
  • Центробанк не собирается обеспечивать стабильность рубля: Впрочем, ничего нового

    11.08.2022
  • Следователи нашли более 200 тысяч евро у соратника Шольца

    11.08.2022
  • Первое судно-зерновоз комом. Ливан отказался от украинского зерна

    11.08.2022
  • Киев пригрозил сорвать референдумы ударами HIMARS: Москва дала неожиданный ответ…

    11.08.2022

Метки

MH17 Армия Байден Вашингтон Германия Донбасс Европа Жизнь Зеленский: Китай Лавров Мнения НАТО Новости Путин России Россия США Украина Украины в мире общество политика последние новости экономика
  • Посол Китая в РФ: США на Украине и максимально «загнали Россию в угол»

    11.08.2022
  • Центробанк не собирается обеспечивать стабильность рубля: Впрочем, ничего нового

    11.08.2022
  • Следователи нашли более 200 тысяч евро у соратника Шольца

    11.08.2022

© 2020 - Возрастная категория сайта 16+ . Использование материалов сайта разрешено исключительно с указанием активной гиперссылки на материал.
Связаться с редакцией: Контакты
По вопросам рекламы

  • Домой
  • Главное
  • Политика
  • Общество
  • Происшествия
  • Экономика
  • Технологии
  • В мире